Добавлю в тему еще несколько полезной инфы и фоток с размерами манжет. Остались после еще одного восстановленного ГТЦ (откапиталенного, выставил на продажу) после шлифовки зеркала цилиндра.
Проходя мимо, магазина запчастей по "ГАЗ" заглянул полюбопытствовать на их ГТЦ, хотелось в то время что-либо подобрать от наших "тазиков". ГТЦ конечно же совсем визуально были другими, а вот манжеты из ремкомплекта "Волги" мне очень приглянулись. ) И как оказалось не зря. Одну в последствии я взял именно оттуда. Как мне показалось она лучше, плотнее села по посадке чем из рем.комплекта "Frenkit". Стоимость ремкомплекта - 50 рублей.
На фото указаны размеры:
11 мм - вн. посадочное место манжеты №3 первого поршня (отсчет от вакумника),
17,2 мм - вн. посадочное манжеты №1 первого поршня,
25,4 мм - диаметр цилиндра ГТЦ .
На последнем фото поделюсь опытом правильной прокачки после ремонта самого ГТЦ в одно лицо (без ABS, файлик по ссылке на моем Диске Гугл) .
Так по мануалу это делается в двоем, в одно лицо слегка был озадачен, но выход нашел. ) Обернул несколько раз излентой выход из штуцера, который второй напарник должен держать заткнутым пальцем. Вообщем получается тоже самое. Когда, сидя за рулем, давлю на педаль тормоза, создавшее давление выпускается внаружу из ГТЦ через штуцер (сначала воздух, а далее уже жижа), но при возврате педали изолента работает как обратный клапан. Предворительно нужно это хозяйство обернуть тряпками, потому как, когда ГТЦ заполнится, жижа начинает брызгать в разные стороны...
После того как ГТЦ заполнен жижей, закручиваем штуцера и просто самотеком проливаем жижу с остатками воздуха через дренажные отверстия каждого колеса в оддельности, не забывая при этом, смотреть за уровнем в бачке. Тормоза прокачиваются в одно лицо.
Весь свой архив выложил, более добавить нечего...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 13.05.2016 в 20:44.