Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 20:13   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Спасение радиатора

@АвтоТаня, на мой взгляд восстановить крепление будет не просто, у вас отломлен штырь, а он отливается как одно целое с радиатором, могу посоветовать только радиатор с разборок, посмотрите сайты в вашем городе, там и фотографии есть, и цена конечно ниже нового, но состояние надо смотреть на месте, например: https://vitocars.net/car-parts/bra-m...hlazhdenie-dvs
https://vitocars.net/part_brief/7256...hlazhdenie-dvs
МиНиН вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 20:38   #2
АвтоТаня
Бывалый
 
Имя: Таня
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Спасение радиатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@АвтоТаня, на мой взгляд восстановить крепление будет не просто, у вас отломлен штырь, а он отливается как одно целое с радиатором, могу посоветовать только радиатор с разборок, посмотрите сайты в вашем городе, там и фотографии есть, и цена конечно ниже нового, но состояние надо смотреть на месте, например:
В этом отношении меня смутили высказывания мастера который поднимал машину, снимал защиту и показывал повреждение радиатора - сначала он говорил, что в принципе там работы на час - имея ввиду возможность закрепления радиатора в первоначальном положении путём выполнения какой-то подпирающей прокладки, а на прощание он так и вовсе сказал, что с таким повреждением люди по 100 000 км ездят ни чего не делая...

Добавлено через 5 минут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@АвтоТаня, Ну так подъедте к ближайшему посту ДПС. Объясните им ситуацию. Дайте немного денюшки. И будет вам справочка о ДТП, где будет написано о наезде на стационарное препятствие, аля ограда/бордюр/дерево/столб. Нужное подчеркнуть. Я 4 года назад, сугроб задавил на 125000р)))
Вот не даром я надеялась на мужскую смекалку.
АвтоТаня вне форума   Вверх
Старый 20.05.2016, 20:48   #3
Dmitry_krs
Житель Клуба
 
Аватар для Dmitry_krs
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Спасение радиатора

Цитата:
Сообщение от АвтоТаня Посмотреть сообщение
В этом отношении меня смутили высказывания мастера который поднимал машину, снимал защиту и показывал повреждение радиатора - сначала он говорил, что в принципе там работы на час - имея ввиду возможность закрепления радиатора в первоначальном положении путём выполнения какой-то подпирающей прокладки, а на прощание он так и вовсе сказал, что с таким повреждением люди по 100 000 км ездят ни чего не делая...

Добавлено через 5 минут
Добавлено через 2 минуты

Вот не даром я надеялась на мужскую смекалку.
Столб или яма на все 200 тыр потянут[emoji6]

MMC Outlander 2.4 4WD Inst. 2015
Dmitry_krs вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2016, 23:04   #4
АвтоТаня
Бывалый
 
Имя: Таня
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Спасение радиатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Татьяна, с такой психологией в машине можно вообще ничего не менять (расходники) и не делать, а там будь что будет. Добрый у вас мастер и советы дает добрые.
Это Вы ещё его глаза не видели
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Если есть неисправность в одной опоре радиатора, то нагрузка перекладывается на другие опоры, а как это проявится в последствии с нашими дорогами, это вы у мастера спросите.
Если я правильно поняла изначально радиатор фактически опирается только на две нижние пластиковые опоры, а сверху он зафиксирован с помощью резинок. Сейчас одна нижняя опора сломана + верхнее крепление с той же стороны ушло со своего места. Т.е. радиатор с этой стороны фактически висит на трубках?
Если так - может быть можно вернуть радиатор на место закрепив радиатор и заводскую нижнюю опору с помощью подобной рогатки?
Изображения
Тип файла: jpg РадиаторРемонтРогатка.jpg (21.9 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось АвтоТаня; 20.05.2016 в 23:13.
АвтоТаня вне форума   Вверх
Старый 20.05.2016, 23:26   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Спасение радиатора

Цитата:
Сообщение от АвтоТаня Посмотреть сообщение
может быть можно вернуть радиатор на место закрепив радиатор и заводскую нижнюю опору с помощью подобной рогатки?
Дело в том, что радиатор закреплен не жестко, пластиковые штыри ( два сверху и два снизу) вставляются в резиновые проставки, которые амортизируют и гасят колебания. Из-за перекоса радиатора нагрузка перекладывается на патрубки, а как показала практика, как раз существует проблема с креплением нижнего патрубка
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73052
Плюс еще утяжеляют конструкцию вентиляторы со своим кожухом и моторчиками, прикрученные к радиатору.

Последний раз редактировалось МиНиН; 20.05.2016 в 23:43.
МиНиН вне форума   Вверх
Старый 21.05.2016, 12:46   #6
АвтоТаня
Бывалый
 
Имя: Таня
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Спасение радиатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Дело в том, что радиатор закреплен не жестко, пластиковые штыри ( два сверху и два снизу) вставляются в резиновые проставки, которые амортизируют и гасят колебания.
Так может рогатка с амортизирующей прокладкой будет полезной и позволит реализовать это предложение - https://out-club.ru/board/showpost.p...20&postcount=9 ?
Если это не нужно тогда можно наверное изменить рогатку, чтобы она удерживала радиатор от сдвигов по горизонтали, при этом не препятствуя передаче вертикальной нагрузка на штырь и резиновую проствку - как и прежде?
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Из-за перекоса радиатора нагрузка перекладывается на патрубки, а как показала практика, как раз существует проблема с креплением нижнего патрубка
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73052
Плюс еще утяжеляют конструкцию вентиляторы со своим кожухом и моторчиками, прикрученные к радиатору.
Если у людей поддоны трескаются и патрубки ломаются при исправных креплениях, как же я до сих пор езжу?
АвтоТаня вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
крепление радиатора outlander, ремонт радиатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU