Записался в Калугу, Касам-авто, ценник озвучили в 25к рублей.
Делал там ТО-1 полгода назад со своими шурешками, кроме масла 16 тыр.было, даже петли дверные не смазали, не говоря уже о направляющих тормозных колодок.
Делал там ТО-1 полгода назад со своими шурешками, кроме масла 16 тыр.было, даже петли дверные не смазали, не говоря уже о направляющих тормозных колодок.
Когда проходил ТО направляющие обещали смазать. Все обошлось где-то в 22 рубля, это из-за 40% на работы (за первый приезд) и 10% на материалы.
Хороший вопрос, остается надеяться что да. Я, честно говоря, не знаю как это все проверить.
На суппортах следы волшебной смазки. Либо медный налет либо светло-голубой
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fozz
Не нужно вводить народ в заблуждение.
Во-первых, тормозуха достаточно гигроскопичная жидкость и влагу она в себя хорошо впитывает, так что не известно что там будет через пять лет.
Во-вторых, цвет красителя антифриза и пакет присадок в нем ну никак между собой не связаны. Цвет и за 10 лет может не измениться, но это совсем не говорит о том, что антифриз не потерял свои свойства.
Ну сарказм в данном случае не уместен, на мой взгляд.
Прикрывая свою скупость, можно доказать, что эти жижи вообще можно не менять - ничего страшного не произойдет. Дело каждого что и когда лить.
Но поменять раз в 3 года ОЖ и тормозуху не сильно то уж и накладно, жижи от лукойла вполне себе неплохой вариант и не стоят мегаденег, а провести замену этих жидкостей самостоятельно тоже не требует особых умений.
Ну сарказм в данном случае не уместен, на мой взгляд.
Прикрывая свою скупость, можно доказать, что эти жижи вообще можно не менять - ничего страшного не произойдет. Дело каждого что и когда лить.
Но поменять раз в 3 года ОЖ и тормозуху не сильно то уж и накладно, жижи от лукойла вполне себе неплохой вариант и не стоят мегаденег, а провести замену этих жидкостей самостоятельно тоже не требует особых умений.
Да не вопрос, если раз в три года. У меня ТО-2 через год эксплуатации и зачем мне менять эти жижки. Дело в том что я эксплуатирую машины, а не хроню как мебель. Опыт эксплуатации с 1989 года. И лечил их всегда своими руками. Исходя из своего опыта и характеристик жидкостей делаю саои выводы делюсь ими и никому не навязываю.
На то что Вы писали ранее о гигроскопичности тормозухи согласен, но в машине она эксплуатируется в герметично закрытом контуре. Очень хочется знать , откуда там вода. (Может Вы без крышечки и резиночки ездите)
Теперь про антифриз. Антифриз это жидкость в основной массе из плохо очищенного спирта. (кто -нибудь видел чтобы водка испортилась) и АНТИКОРОЗИЙНЫХ присадок определяющих цвет антифриза. Таким образом при выработке присадок меняется цвет антифриза. При этом антифриз становится агрессивным и его надо менять. Свои охлаждающие свойства он при этом не теряет. Он просто вызывает каррозию деталей. Исходя из выше изложенного сообщаю, что цвет антифриза и тосола является прямым индикатором его пригодности для эксплуатации. Удачи