Тоже думал про проточку, но знакомые отговорили. Сказали это не на долго. У меня на холодный диск нет вибрации, она появляется после длительных оттормаживаний, видимо из-за того, что структура диска изменилась он теперь не равномерно расширяется от суда и вибрация....
Тоже думал про проточку, но знакомые отговорили. Сказали это не на долго.
Нормально всё. Проточил не снимая, сразу заменили новые колодки, смазали направляющие суппорта, за всё отдал 1500 р. Если не влетать в глубокие лужи, на раскалённых тормозных дисках, то и не поведёт ни чего. Смысл покупать новые диски, если можно проточить?
Нормально всё. Проточил не снимая, сразу заменили новые колодки, смазали направляющие суппорта, за всё отдал 1500 р. Если не влетать в глубокие лужи, на раскалённых тормозных дисках, то и не поведёт ни чего. Смысл покупать новые диски, если можно проточить?
Если бы у меня вибрацич была постоянная, то я бы не задумываясь проточил бы и все, но в моем случае на холодный диск вибрации нет, вибрация появляется и становится сильнее в зависисости от того как я сильно перегреею диск. Думаю тут расточка не роможет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
Большая тема по тормозам прям рядом с вашей персональной, вот например:
Нормально всё. Проточил не снимая, сразу заменили новые колодки, смазали направляющие суппорта, за всё отдал 1500 р. Если не влетать в глубокие лужи, на раскалённых тормозных дисках, то и не поведёт ни чего. Смысл покупать новые диски, если можно проточить?
Цитата:
Сообщение от chundga
сразу заменили новые колодки, смазали направляющие суппорта, за всё отдал 1500 р.
Это и за работу, и за расходники, и за колодки 1500р????
Как это не снимают? А колодки как менять? Всё делалось при мне, подняли на подъёмнике, скинули колёса, проверили микрометром биение дисков, сняли суппорта, прочистили всё, проточили, смазали направляющие, вставили новые колодки, одели суппорта.
Как это не снимают? А колодки как менять? Всё делалось при мне, подняли на подъёмнике, скинули колёса, проверили микрометром биение дисков, сняли суппорта, прочистили всё, проточили, смазали направляющие, вставили новые колодки, одели суппорта.
Колодки как мы все знаем меняются без снятия суппортов(отворачиваем, откидываем, меняем и т.д.) Ну очень простая процедура.
лично у меня машину приподняли, сняли колеса, подкатили какую-то технику (лазерную). После этого какой-то агрегат(наблюдал на расстоянии метров десять, что бы не мешать) поставили к дискам одновременно к двум дискам и я купился на их убалтывание, что необходимо заменить и колодки. Хотя колодкам ходить и ходить. А как проверить микрометром биение? Различный износ по толщине-да, но биение? ОДшники не плохие психологи и нас разводят очень хорошо