Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 20:48   #1
Ихтиандр
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

все еще проще чем кажется... купил обычные щупы с шагом 0.05. вскрыл клапаную крышку, выкрутил свечи, мотор обязательно должен быть холодным!!! лучше это делать сутра. Затем снял правое колесо, правую пластикововую защиту мотора - и там доступ к шкиву коленвала, за который удобно крутить. Далее прокручивая коленвал смотрим чтобы кулачки распредвала были вверх, значит на этих клапанах можно проверять зазор. Вставляем щуп между шейкой распредвала и стаканом клапана (для впускных 0.2, для выпускных 0.3) например проверяем впускной- щуп 0.2 не влазиет. Выбираем щуп 0.15 пробуем - пролетает спокойно. Значит зазор примерно 0.17 плюс минус 0.01-0.02. Итак проворачиваем дальше коленвал и смотрим какие кулачки встанут вверх следующие те и проверяем. Крутить коленвал строго по часовой стрелке! Если зазор, например для впускного клапана меньше чем 0.15, т.е щуп 0.15 не лезет или оочень, оочень туго пролазиет, то снимем распредвал, вытаскиваем стакан (лучше это делать магнитом) переворачиваем и смотрим какой там размер. И соответственно берем калькулятор (или в уме) отнимаем размер таким образом чтобы с новым стаканом зазор был 0.2.

Добавлено через 14 часов 9 минут
выкатал несколько балонов газа. На одном средний расход 14, на втором 15, на третьем 12. Все зависит от заправки, от стиля езды, а така же город или трасса. В целом даволен как слон!!!
Ихтиандр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2016, 16:47   #2
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Ихтиандр Посмотреть сообщение

Добавлено через 14 часов 9 минут
выкатал несколько балонов газа. На одном средний расход 14, на втором 15, на третьем 12. Все зависит от заправки, от стиля езды, а така же город или трасса. В целом даволен как слон!!!
Для этого автомобиля расход 13-14 л похоже норма.
Но, вставлю 5 копеек, этот расход трудно померить, потому как неизвестно сколько на самом деле газа заливают нам за наши кровные.
Вы еще увидите как вам в бак "зальют" больше его объема

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ихтиандр Посмотреть сообщение
Вот мои пять копеек касательно ГБО.
...
Есть еще мнение что "газ" не любит высоких оборотов... На 4 пассате я как-то возвращался с юга и пришпорил его, средняя скорость была 160-170 местами до 190 разгонял, на тот момент общий пробег у мотора на тот момент был около 370 тысяч и все норм!!! Да и потом люди которые устанавливают ГБО на машину приследуют самую главную цель - это экономия на топливе, ну а если гонять на машине то разница в экономии будет уменьшаться, конечно можно настроить ГБО так что тяга будет лучше чем на бензине, но и апетит возрастает...
....
Для работы на высоких оборотах должно быть очень выдающееся ГБО.
Как правило, выше 4-х тыс и на высоких мощностях уже опять идет бензин (без лишнего афиширования). Чтобы знать так это или нет, нужно настроить ГБО самому, обратив внимание на время впрыска и на так называемое "петление". Мастера могут говорить все что угодно.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 20:01   #3
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Для этого автомобиля расход 13-14 л похоже норма.
Но, вставлю 5 копеек, этот расход трудно померить, потому как неизвестно сколько на самом деле газа заливают нам за наши кровные.
Вы еще увидите как вам в бак "зальют" больше его объема
Так и есть
Поэтому совет

Не лейте до полного ! Особенно на незнакомых АГЗС
Это самый простой способ обмануть

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Для работы на высоких оборотах должно быть очень выдающееся ГБО.
Как правило, выше 4-х тыс и на высоких мощностях уже опять идет бензин (без лишнего афиширования). Чтобы знать так это или нет, нужно настроить ГБО самому, обратив внимание на время впрыска и на так называемое "петление". Мастера могут говорить все что угодно.
Переходит на бенз при достижении устанавливаемого порога по оборотам

Если ГБО норм подобрано и отстроено, то до 5.5 на газу без проблем
На турбо Шкоде у меня переход на газ был на 6к, все норм
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 17:39   #4
Тазовод
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Для этого автомобиля расход 13-14 л похоже норма.
Но, вставлю 5 копеек, этот расход трудно померить, потому как неизвестно сколько на самом деле газа заливают нам за наши кровные.
Вы еще увидите как вам в бак "зальют" больше его объема
Именно поэтому я считаю расход не в литрах а в деньгах. Аут жены, он кушает бензин(пробег мизерный для газа) а вот все авто на которых я передвигался последние 6 лет нюхают исключительно газ, так как пробеги большие. Нынче передвигаюсь на Тушкане 2007 года с мотором 2,0 на автомате, по городу(Москва) расход примерно такой: 850 рублей на 400 км. Так проще считать. Оборудование BRC, пробег машины 210 000, из них на газу 110 000. Клапана регулировал 1 раз, все клапана попросившие регулировки - выпускные, впускные на 160 000 были в норме. Через десятку проверю еще раз, регулирую сам(регулируется шайбами как на ВАЗ переднеприводных).

Последний раз редактировалось Тазовод; 16.06.2016 в 17:46.
Тазовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 10:15   #5
yarko85
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Как правило, выше 4-х тыс и на высоких мощностях уже опять идет бензин (без лишнего афиширования)
Меня газовщик сразу предупредил,что свыше 3000 оборотов,будет переключение на бензин,чтобы не прогорели раньше времени выпускные клапана.
yarko85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 10:02   #6
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от yarko85 Посмотреть сообщение
Меня газовщик сразу предупредил,что свыше 3000 оборотов,будет переключение на бензин,чтобы не прогорели раньше времени выпускные клапана.
Руки отбивать таким установщикам
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 17:45   #7
yarko85
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

@AlexandrB, почему надо отбивать руки? Этот человек занимается установкой ГБО больше 20 лет и нареканий на него ни от кого не было. Или можно/нужно поднять порог оборотов переключения?
yarko85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 11:35   #8
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от yarko85 Посмотреть сообщение
@AlexandrB, почему надо отбивать руки? Этот человек занимается установкой ГБО больше 20 лет и нареканий на него ни от кого не было. Или можно/нужно поднять порог оборотов переключения?
Почему ?
Потому что машина будет постоянно переходить на бензин при любой мало-малоськой попытке обгона
Зачем нужен это РИСК ?

Любое нормальное и отстроенное ГБО прекрасно чувствует себя на 5 и 5.5к оборотах.

Ставлю на 4 машину у одного и того человека. Он разработчик этого ГБО. Железо и софт - его рук дело. У меня пробег уже 0.5 млн км на газу )))
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 18:10   #9
yarko85
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Потому что машина будет постоянно переходить на бензин при любой мало-малоськой попытке обгона
Зачем нужен это РИСК ?
В чем РИСК?


Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Любое нормальное и отстроенное ГБО прекрасно чувствует себя на 5 и 5.5к оборотах.
Конечно оно себя хорошо чувствует на любых оборотах,но что делать с прогарающими клапанами,а они,ох как охотно,начинают прогарать,как раз при оборотах свыше 3к если подаётся газовая смесь?
yarko85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU