Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2008, 19:50   #1
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Но не сразу) Да и не надолго)
Ну тут все зависит от того в каких отношениях датчик давления и датчик наружной температуры. Если они дружбаны по жизни, на кривой кобыле к ним не подъедешь. И подмазывание,постановкой машины кормой против ветра, с прогревом конденсатора от радиатора тут не обойтись. Ну а если только он правит балом по температуре наружного воздуха ( читай давления конденсации), объегорить его можно. Благо парень свой, провинциальный. Тут главное запустить, а там ему не до низкой температуры будет, он будет за высоким давлением следить, так как даже в нем есть тяга к высокому
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 09:57   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Ну тут все зависит от того в каких отношениях датчик давления и датчик наружной температуры. Если они дружбаны по жизни, на кривой кобыле к ним не подъедешь. И подмазывание,постановкой машины кормой против ветра, с прогревом конденсатора от радиатора тут не обойтись. Ну а если только он правит балом по температуре наружного воздуха ( читай давления конденсации), объегорить его можно. Благо парень свой, провинциальный. Тут главное запустить, а там ему не до низкой температуры будет, он будет за высоким давлением следить, так как даже в нем есть тяга к высокому
Вобщем надо дождаться минусовых температур и пробовать. (писал уже выше что на Таётте у меня получалось "обегорить" защиту)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:26   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Вобщем надо дождаться минусовых температур и пробовать.
Давно всё испробовано ещё на Лансере Х той зимой.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:44   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Давно всё испробовано ещё на Лансере Х той зимой.
И каков результат?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Микроклимат. Переключатель температуры подаваемого воздуха в салон Novosib Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 24.04.2014 01:50
Работа индикатора температуры Sanek Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 16 11.01.2009 20:35
датчик дождя? DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 28.07.2008 18:01

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU