@Elzhan, посмотри в ветке XL отчёт о смене масла там все есть и про фильтр ТО. Кстати он и от ниссана подходит.при замене фильтра прольется 50-70 мл масла
Спасибо, нашел нужный фотоотчет https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78267, в принципе все понятно. На выходных с утра на холодной коробке заменю фильтр.
Ну а по счетчику деградации тишина?
Кто-то скидывает, а кому-то по фиг. Я скинул, да и моё ИМХО, что надо, хотя споров на эту тему много. Скидывать при помощи МУТа-3, он есть у любого ОД.
Спасибо, нашел нужный фотоотчет https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78267, в принципе все понятно. На выходных с утра на холодной коробке заменю фильтр.
Ну а по счетчику деградации тишина?
Если стоит радиатор CVT, то сложно менять фильтр через верх.
Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Если стоит радиатор CVT, то сложно менять фильтр через верх.
Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Если стоит радиатор CVT, то сложно менять фильтр через верх.
Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.