Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 10:11   #1
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

p8p7iМаслонасосу хана не могле придти? могла если не правильно вставили гидромуфту поэтому и насос мог не закачивать.
раз снимаете неплохо сразу и масленный фильтр поменять

Добавлено через 3 минуты
Shturman_09 какой-то зудящий звук, масло на щупе попахивает
такой звук обычно выдает забитый фильтр
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2016, 07:23   #2
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
p8p7iМаслонасосу хана не могле придти? могла если не правильно вставили гидромуфту поэтому и насос мог не закачивать.
раз снимаете неплохо сразу и масленный фильтр поменять
Фильтр поменяли сразу, как коробка пришла.. Скинули колокол, заодно и посмотрели внутренности коробки, на удивление были чище моей раз эдак в 5... Коробка видно что бегала....

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Вполне возможно , что не работает клапан регулировки давления и поэтому все масло из маслонасоса идёт на слив.
Будете менять бублик, попробуйте поменять сразу и насос, ведь на старой коробке он точно работал.
А продавец работу контрактной коробки хоть как то гарантировал?
Гарантию давали 5 дней, коробас видно живой... Обратил внимание на то что гидробублик был отдельно отдан от коробки - возможно сунули полумертвый (тут только догадываться).
попробуем сначала поменять сам гидротрансформатор, если не поможет - значит придется еще раз снимать и уже заказывать ремкомплекты на насос (чтоб старый поставить - надо резиночек прикупить, да колечки тефлоновые или какие они там, вообщем перебрать надо будет)...
Пока что будем с бубликом мучаться - нет так значит еще на дольше встанет транспорт, хотел к отпуску собрать и поехать...
Отпишу, как проблему выясним, т.к. местные спецы в один голос кричали что это гидробублик (насосу впринципе ломаться то где - там две шестеренки - сам тоже думал над этим вопросом, как его можно навернуть?)
Да и кстати - движка норм работает, изначально когда запускали (с залитым маслом в коробку) поработал двигатель секунд 10, потом как под нагрузкой попер (обороты упали порядка 600-500) и через некторое время опять выровнялся и пошел нормально работать...

Где этот клапан регулировки давления стоять может? не такой я уж и шаристый в этих АКПП - еще все только познаю!!!
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU