Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 20:56   #11
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
Ну да ну да.
Только уточните , что Паджеро-2. И если для Вас нет разницы между П-2 и Аутом в управляемости, да что там , с ваших слов Паджеро даже лучше рулиться...
О чем тогда вообще спичь? Кому и о чем Вы тут втираете чепуху, строя из себя крутого владельца двух машин? Вы просто не чувствуете разницу и этим кичитесь.
Вот ведь действительно рассмешил.
Зы.зы За 9 лет первый обратил внимание на мою "не скажу". Опять есть повод посмеяться.
Уже конкретно над тем кто на этом заострил внимание от отсутствия оргументов.
Спасибо за внимание к моему автопарку. Правда Паджеро2, боевой, с лебедкой и в стальном обвесе, который у меня действительно имеется, я на асфальте использую только для доездинга до пампасов, поэтому мне и в голову не пришло бы сравнивать его ходовые качества с Аутом.

А сравнивал я Аут с Паджеро 4, 3,8 2011 года, на котором как раз частенько езжу именно по трассе.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@-KMZ-, Господа. Какую мощь на бездорожье вы ждете? Вся мощь закончилась с установкой CVT. Все эти блокировки кончаться в тот момент, когда ЭБУ врубит аварийный режим для CVT. И будет стоять бедный Аут и нервно газовать на нетралочке. Но зато с блокировкой))))
Все еще проще. Понятие "геометрическая проходимость" у Аута отсутствует как явление. Вот только что приехал в Паджеро Трофи Фестиваля в Ярославской области. Там в базовом лагере, около сцены небольшая канавка, которую мне пришлось несколько раз форсировать. На дне канавки жидкая грязь.
Так вот, пузотеры эту канавку форсировали чуть прибавив газку, не запачкав колес. А мой супер "внедорожник" бодро садился по диагонали передним бампером на дальний край канавы, а задним на ближний. После чего весело забрызгивал себя и окружающих грязью, равняя рельеф канавки... )))
Тьфу, позорище... )))) Так же паршиво эту канаву преодолела только А6 Кватро. Та все же застряла. Я - выехал.
Вот скажите мне, на фига этой калоше блокировки, если бампера он оторвет даже раньше перегрева вариатора при этом? )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU