Молодец! Поддерживаю стремление!
Я освобождён от транспортного налога и от всех платных парковок - меня это не волнует в принципе!
Но вот Порше Кайен и Тесла для меня маловаты будут...
А я с аута3 2.4 2012г. пересел на Прадика 120-го 4литрового 2008г. Конечно рулится он немного по другому, но и класс авто совсем другой. Шумка тоже не идеал, но по сравнению с жестянкой аута можно сказать, что супер комфортно. Поставил заднюю камеру, китайскую голову на андроиде с видео, навигацией и прочими плюшками, ДХО и из плюшек аута теперь не хватает только органайзера в багажнике, датчика дождя и антенны на крыше, т.к. встроенная в стекло ловит хуже.
Наблюдая от аута к ауту деградацию модели из-за экономии, когда пересел с икселя на аут3, писал в обратную связь, что скорее всего Мицубиси больше покупать не буду. Сначала отобрали удобные сиденья с поясничным подпором первого аута, потом отобрали сразу много чего, откидывающийся задний борт, холодный бардачок, дополнительные бардачки, значительно упростили ящик центрального подлокотника, автостеклоподъемники, ну и прочее...
Так что я теперь прадовод.
А я с аута3 2.4 2012г. пересел на Прадика 120-го 4литрового 2008г. Конечно рулится он немного по другому, но и класс авто совсем другой.
Прадо - аппарат! У меня товарищ взял как раз такого и буквально через месяц я 3го Аута, 2,4 литра. Разные конечно машины. Во всех смыслах. Я лично считаю, что Прадо по городу излишен. Мне вот туарег нравится. Буду к нему стремиться.
@Progress, в основном - удобство посадки за рулем, плюс к этому плавность хода. И большое количество различных помощников. Хотя автопарковщик для меня вещь бесполезная.
@Progress, в основном - удобство посадки за рулем, плюс к этому плавность хода. И большое количество различных помощников. Хотя автопарковщик для меня вещь бесполезная.
У моего соседа новый Х-трейл 2.5, вариатор. Естественно было интересно прокататься на новинке))) Из плюсов, по сравнению с аутом 2013: Новый вариатор при интенсивном ускорении скидывает сам передачу с зоны 6100 до 4100 об, имитация классического автомата- чуть интереснее разгон, покомфортнее подвеска и сидения, лучше, более информативная приборка, есть электронные помощники, в Ауте их нет даже за доплату.... Получается Ниссан чуть лучше... но, субъективно, имея разницу в стоимости между "старым" трехлетним Аутом и новым Ниссан (или тем же Аут-2016) я б авто не менял, не вижу большого смысла!
Размеры авто и багажника, динамика авто , такой же пластик внутри и тонкий метал снаружи...можно продолжать дальше...
Получается Ниссан чуть лучше... но, субъективно, имея разницу в стоимости между "старым" трехлетним Аутом и новым Ниссан (или тем же Аут-2016) я б авто не менял, не вижу большого смысла!
Такие же мысли после тест-драйва Х-трейла.
Чуть лучше во всем- тише, резвее, удобнее... Но те же яйца, вид сбоку- японка и этим всё сказано. Нет смысла менять шило на мыло...
Такие же мысли после тест-драйва Х-трейла.
Чуть лучше во всем- тише, резвее, удобнее... Но те же яйца, вид сбоку- японка и этим всё сказано. Нет смысла менять шило на мыло...
В том то и дело, они "прямые" конкуренты: все габариты почти один в один, вариатор тот же, п/п, ну и движки схожи...даже двери одинаково закрываются
а кто что скажет об камри в новом кузове ? может кто катает такую, планируется переезд в теплые края, и как бы полный привод и не нужен, зимы долго не бывает, максимум неделя в году, да и хотелось бы авто на пенсии на долго и на автомате
Очень хотел бы новый Форестер,скучаю по своему старичку.
Но дорого,сука,2 350 за ту же комплектацию что у меня сейчас.
Лучше 3-х литровый взять потом ...