@Progress, в основном - удобство посадки за рулем, плюс к этому плавность хода. И большое количество различных помощников. Хотя автопарковщик для меня вещь бесполезная.
У моего соседа новый Х-трейл 2.5, вариатор. Естественно было интересно прокататься на новинке))) Из плюсов, по сравнению с аутом 2013: Новый вариатор при интенсивном ускорении скидывает сам передачу с зоны 6100 до 4100 об, имитация классического автомата- чуть интереснее разгон, покомфортнее подвеска и сидения, лучше, более информативная приборка, есть электронные помощники, в Ауте их нет даже за доплату.... Получается Ниссан чуть лучше... но, субъективно, имея разницу в стоимости между "старым" трехлетним Аутом и новым Ниссан (или тем же Аут-2016) я б авто не менял, не вижу большого смысла!
Размеры авто и багажника, динамика авто , такой же пластик внутри и тонкий метал снаружи...можно продолжать дальше...