В миниатюре оригинальный подшипник, снятый при замене. Это был так же Koyo.
Про воду сообщения очень справедливы. В августе прошлого года во время потопа в СПб пришлось ехать по глубоким, выше порога, лужам, и подшипник зашумел приблизительно через 8 тысяч после форсирования луж.
Всего подшипник до замены прошёл 120 тысяч км
Вот и пришел на 140 т.км. пушной зверек и моему заднему правому подшипнику. Вой начался нежданно ранним утром по пути на работу.
Заказал ш/п NSK R 14343 пришла упаковка NSK, а внутри KOYO с укороченным номером DAC407043W. Так как времени на возврат не было, поставил то что пришло. ШРУС из ступицы вышел легким нажатием, как и все остальные болты подвески, демонтировали продольный рычаг, выпрессовывали старый, запрессовали новый и собрали в порядке обратном разборки. По времени, с разговорами и т.д. ушло два часа.