Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 09:03   #1
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Ни спора ради, а пользы для, изложу свои мысли.
Касательно
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
если бы этот счётчик ни на что бы не влиял, то какой смысл в его существовании?
у нас же есть одометр, но, к счастью, никому не приходит в голову мысль, что он на что-то влияет. Также и с счетчиком, он был придуман для своевременного оповещения владельца авто о необходимости замены масла. Ну по типу того, как на некоторых немецких авто, периодичность ТО зависит не от пробега авто, хотя и от него тоже, но и от стиля и условий вождения. Скажем, авто эксплуатируется в умеренном климате и с небольшими нагрузками, в таком случае ТО можно проводить немного реже. А если авто эксплуатируется в жарком климате или в холодном, с частыми и долгими прогревами, плюс владелец любитель по-отжигать, в таком случае, ТО надо проводить чаще. Вот такую возможность Jatko и предусмотрела в своих вариках, но Митсу решила пойти более простым путем, жестко привязав интервалы замены масла к пробегу.
Далее, теоретически можно, конечно, предположить, что значение счетчика используется для корректировки давления масла, т.к. с течением времени вязкость масла уменьшается. Но для этого надо точно знать эту самую вязкость, которая мало того что изменяется со временем, она еще может несколько отличаться даже у одного производителя масла от партии к партии. А еще надо будет учитывать, что масло может быть залито каких-других производителей, с совершенно не известными температурно-вязкостными характеристиками. И зачем, скажите, решать этот ребус, если можно поставить копеечный датчик давления (и он, кстати, есть) и иметь всегда (в любой момент времени, при любом пробеге, температуре и прочее, прочее, прочее) точные данные о давлении масла?
И последнее. Обычно при смене масла значение счетчика 20.000-30.000. Но у некоторых одноклубников, кто никогда его не сбрасывал, он достигает значения 200.000 и более, при том, что масло регулярно менялось. Если полагать, что счетчик всё-же на что-то там влияет, то при таких расхождениях, это просто не могло бы не отражаться на поведении варика. Однако я не видел еще ни одного сообщения примерно такого содержания: "Сбросил счетчик-работа вариатора изменилась".
Ну и опять же, кому нравится сбрасывать счетчик, на здоровье - сбрасывайте.
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2016, 15:35   #2
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
у нас же есть одометр, но, к счастью, никому не приходит в голову мысль, что он на что-то влияет. Также и с счетчиком, он был придуман для своевременного оповещения владельца авто о необходимости замены масла.
Немного не так. Счётчик, это не напоминатель ТО. По прохождению регламентных 90 ткм он что включает на табло надпись типа "transmission service"? Нет. Поэтому именно показания пробега на этом счётчике и влияют на работу ЭБУ вариатора, программа которого меняет давление масла в системе постепенно переводя его во всё более щадящий режим. Естественно всё это не может не сказываться на динамике разгона.
Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Если полагать, что счетчик всё-же на что-то там влияет, то при таких расхождениях, это просто не могло бы не отражаться на поведении варика. Однако я не видел еще ни одного сообщения примерно такого содержания: "Сбросил счетчик-работа вариатора изменилась".
А что должно поменяться, жужжать он по другому должен?)) Да, "Ухх-эффекта" при разгоне конечно и не будет, но изначально по ощущениям восприятие разгона на вариаторе настолько субъективно, что нет ничего удивительного если не заметить небольшую разницу даже при многолетнем стаже езды на нём.
Ну и соответственно при несброшенных 200 ткм на счётчике вариатора, он будет "задумчивым" не только в силу его изношенности...
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU