Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2016, 22:36   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от AndreyKerch Посмотреть сообщение
Направляющие на скобе суппорта застучали
Каким образом вы определили что стучат именно направляющие. Вы смотрели состояние резиновых втулок на направляющих пальцах?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 00:06   #2
AndreyKerch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Каким образом вы определили что стучат именно направляющие. Вы смотрели состояние резиновых втулок на направляющих пальцах?
Механик рукой шевелил супорт и происходил стук
AndreyKerch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 10:14   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от AndreyKerch Посмотреть сообщение
Механик рукой шевелил супорт и происходил стук
Вы сами сделали вывод или вам механик сказал про пальцы. Когда рукой шевелят суппорт, тем самым проверяют подвижность плавающей скобы на тех же самых направляющих пальцах, а стук может происходить от удара скобы по не зажатой колодке.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 19:18   #4
AndreyKerch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вы сами сделали вывод или вам механик сказал про пальцы. Когда рукой шевелят суппорт, тем самым проверяют подвижность плавающей скобы на тех же самых направляющих пальцах, а стук может происходить от удара скобы по не зажатой колодке.
Спасибо за участие. Но сегодня поменял колодки проблема со скобой отпала. Сняли стойку, зажали в тиски и при резких движениях происходили щелчки , и это от руки. Решил менять стойки не подскажите какие лучше, что то я в последнее время в оригинальных деталях разочавался. Заранее спасибо
AndreyKerch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 11:03   #5
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от AndreyKerch Посмотреть сообщение
Спасибо за участие. Но сегодня поменял колодки проблема со скобой отпала. Сняли стойку, зажали в тиски и при резких движениях происходили щелчки , и это от руки. Решил менять стойки не подскажите какие лучше, что то я в последнее время в оригинальных деталях разочавался. Заранее спасибо
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=57
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 07:41   #6
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Ехал 60 км/ч, резко затормозил, в момент торможения педаль тормоза стала очень мягкой и провалилась до пола, при этом раздался какой-то странный урчащий звук. Остановился, так-как дело было на светофоре. Перевел рычаг в нейтраль. Через минуту зажегся зеленый, я включил D, нажал газ, а машина почти не едет. Ощущение, как будто ремень в вариаторе проскальзывает. Проехал на скорости 10 км/ч (быстрее машина не ехала) метров 50. Остановился, заглушил двигатель, завел, поехал. Все стало как обычно - ускоряется, тормозит. Что это было? Это может быть штатным алгоритмом работы например системы помощи при экстренном торможении? Или вариатор сдыхает?
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 07:42   #7
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Ехал 60 км/ч, резко затормозил, в момент торможения педаль тормоза стала очень мягкой и провалилась до пола, при этом раздался какой-то странный урчащий звук. Остановился, так-как дело было на светофоре. Перевел рычаг в нейтраль. Через минуту зажегся зеленый, я включил D, нажал газ, а машина почти не едет. Ощущение, как будто ремень в вариаторе проскальзывает. Проехал на скорости 10 км/ч (быстрее машина не ехала) метров 50. Остановился, заглушил двигатель, завел, поехал. Все стало как обычно - ускоряется, тормозит. Что это было? Это может быть штатным алгоритмом работы например системы помощи при экстренном торможении? Или вариатор сдыхает?
не переживай, сработал помошник экстренного торможения. он не сразу колодки отпускает.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU