Пробег П4 92 тыс.км. цыкание при троганьи с места. Думал коробка. Пишут : подтянуть ступичные гайки до упора. Насколько обоснованно? Спасибо
Такая же фигня была.
Гайки подтягивал - не подтянулись практически, звуки не пропали. В итоге оказалось, что проблема была в задних тормозных дисках.
С наружной стороны выглядели вполне пристойно, а изнутри уже капитально выносились. Буртики неравномерные были довольно большие, вот колодки и цокали при трогании, т.к. за буртики эти внутренние цеплялись.
Повторюсь - с наружной стороны признаков кончины дисков особо не видно было. Износ был, но не критичный. А на внутренней поверхности - вот такая бяка. У меня это вообще в районе 75 тыс появилось. Если за 92 тыс тормозные диски не менялись - очень вероятно, что может быть та же история.
колодки и цокали при трогании, т.к. за буртики эти внутренние цеплялись.
Повторюсь - с наружной стороны признаков кончины дисков особо не видно было. Износ был, но не критичный. А на внутренней поверхности - вот такая бяка. У меня это вообще в районе 75 тыс появилось. Если за 92 тыс тормозные диски не менялись - очень вероятно, что может быть та же.
Аналогично, только на 45тыс. после замены колодок проявилось. В одном из МСК сервисов долго искали причину. Однократное цок при первом нажатии на тормоз при движении назад и также в перед. Т.е. заезжаю задом на парковочное место - цок, выезжаю, притормозил - цок. Теперь думаю менять диски или растачивать. С одной стороны вроде рановато, с другой при оттормаживании со 140-160 наблюдается легкая дрожь по кузову. Но такие скорости бывают редко. В основном езда по городу. Кстати, кто какие тормозные диски себе ставил?
Аналогично, только на 45тыс. после замены колодок проявилось. В одном из МСК сервисов долго искали причину. Однократное цок при первом нажатии на тормоз при движении назад и также в перед. Т.е. заезжаю задом на парковочное место - цок, выезжаю, притормозил - цок. Теперь думаю менять диски или растачивать. С одной стороны вроде рановато, с другой при оттормаживании со 140-160 наблюдается легкая дрожь по кузову. Но такие скорости бывают редко. В основном езда по городу. Кстати, кто какие тормозные диски себе ставил?
Насчет того, менять или не менять диски, я бы решал после их осмотра и измерения остаточной толщины. Насчет биения на скорости - тут вопрос спорный, не факт, что это из-за дисков. Для гарантии сначала балансировку колес сделать можно, чтобы убедиться, что не они дрожь дают. Все-таки на 140-160 у нас от каждой лишней пылинки дрожь может появиться
Вообще, мне кажется, на 45 тыс рановато диски менять. Но по-любому, сначала снять хотя бы один и посмотреть-померять. Небольшой буртик, если уж мешает, можно и снять - не проблема.
Себе заказывал задние диски Textar (арт.92135103). Ценник вменяемый, диски тоже из проверенных. Но народ и АТЕ ставит и TRW и NiBK, вроде особых нареканий нет. Ценник везде 2-3 тыс. за блин.
Я бы больше внимания колодкам уделял, мне почему-то кажется, это даже важнее чем диски. Колодки уже много лет на оба авто ставлю только Advics. На заднюю ось у нас идут Advics (арт. SN678). Очень доволен этими колодками, поэтому другие даже не рассматриваю.
Аналогично, только на 45тыс. после замены колодок проявилось. В одном из МСК сервисов долго искали причину. Однократное цок при первом нажатии на тормоз при движении назад и также в перед. Т.е. заезжаю задом на парковочное место - цок, выезжаю, притормозил - цок. Теперь думаю менять диски или растачивать. С одной стороны вроде рановато, с другой при оттормаживании со 140-160 наблюдается легкая дрожь по кузову. Но такие скорости бывают редко. В основном езда по городу. Кстати, кто какие тормозные диски себе ставил?
В наше время диски где нибудь растачивают? Раньше знаю в таксопарках без проблем, а сейчас? Тоже есть биение при торможении.
В наше время диски где нибудь растачивают? Раньше знаю в таксопарках без проблем, а сейчас? Тоже есть биение при торможении.
Растачивают. Только прежде чем принимать решение о расточке, все-равно надо посмотреть на диски и оценить их состояние. Зачастую овчинка выделки не стоит, проще сразу диски махнуть, тем более, стоят не особо дорого.
Растачивают. Только прежде чем принимать решение о расточке, все-равно надо посмотреть на диски и оценить их состояние. Зачастую овчинка выделки не стоит, проще сразу диски махнуть, тем более, стоят не особо дорого.
Ну, если биение при торможении, то вариантов-то совсем немного...
1. Самый распространенный - действительно диски либо повело (это на любом пробеге реально), либо наточило буртик и цепляет за него колодками. В этом случае смотреть состояние диска (хотя бы с одной стороны), внутреннюю его сторону, которую без снятия диска очень сложно рассмотреть, и по факту принимать решение.
2. Менее вероятно, но тоже вариант вполне реальный - ступицы. Хоть пробег и небольшой, но одного хорошего удара может хватить, чтобы в ступице появился люфт. Если есть люфт - колесо начинает как бы крутиться восьмеркой, отсюда и биение. Из этой же оперы, как вариант, попробовать протянуть ступичные гайки. Об этом писалось уже, попробовать не помешает. Имхо, ступица - очень маловероятно, т.к. крякают они у нас очень быстро. Если начала "болеть", то довольно быстро даст о себе знать по-полной.
3. Балансировка колес. Ну, тут все просто. Если на скорости без нажатия на педаль тормоза биения нет - значит нечего и смотреть. Если есть и при торможении и без - балансировку тоже нужно посмотреть, может грязь налипла, или еще чего...
Короче говоря, самое реальное - это повело диски, либо бурт накатало. Если это так - увидишь при снятии. Если что-то есть, то проще заменить, мне кажется...
Насчет того, менять или не менять диски, я бы решал после их осмотра и измерения остаточной толщины. Насчет биения на скорости - тут вопрос спорный, не факт, что это из-за дисков. Для гарантии сначала балансировку колес сделать можно, чтобы убедиться, что не они дрожь дают. Все-таки на 140-160 у нас от каждой лишней пылинки дрожь может появиться
Вообще, мне кажется, на 45 тыс рановато диски менять. Но по-любому, сначала снять хотя бы один и посмотреть-померять. Небольшой буртик, если уж мешает, можно и снять - не проблема.
Себе заказывал задние диски Textar (арт.92135103). Ценник вменяемый, диски тоже из проверенных. Но народ и АТЕ ставит и TRW и NiBK, вроде особых нареканий нет. Ценник везде 2-3 тыс. за блин.
Я бы больше внимания колодкам уделял, мне почему-то кажется, это даже важнее чем диски. Колодки уже много лет на оба авто ставлю только Advics. На заднюю ось у нас идут Advics (арт. SN678). Очень доволен этими колодками, поэтому другие даже не рассматриваю.
Был такой цокот. сначал один раз при нажатии тормоза, потом два, потом три, ну и потом четыре. Едеш - нажимаешь на тормоз - цык цык цык цык.
Вобщем пружинки это оказались которые колодки придерживают. такие витые проволочки.