@lennono, здесь всегда интересно когда появляется очередной срыватель покровов со стандартным набором: двигатели из каменного века, заговор экологов, тесты ЗР, прожарка, пленку продавит.
При нестандартных повышенных нагрузках на авто типа оффроада или буксирования прицепа, длительного передвижения на очень высоких скоростях действительно многие производители рекомендуют 5W30, я уже писал что оно в силу состава даже при перегреве ДВС скорей всего не просядет в вязкости как например 0W30. Нашего авто это тоже в полной мере касается, своеобразная перестраховка производителя.
@lennono, здесь всегда интересно когда появляется очередной срыватель покровов со стандартным набором: двигатели из каменного века, заговор экологов, тесты ЗР, прожарка, пленку продавит.
.
Т.е. за последние годы заложенный конструкторами автомобилей ресурс не снизился и так далее.
Под современные масла разрабатываются современные двигатели и прочее.
А оригинальные жидкости гарантия надежности авто
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lennono
Почему я хочу использовать масла Мицубиси, потому что они у ОД и это уже гемор ОД будет, если чего из-за масла случится...
..
При расходе масла литр на 1000 км, что допускается дилером, за 100 тыс.км. или три года с ним ничего не случится.
А дальше гиммор владельца
Т.е. за последние годы заложенный конструкторами автомобилей ресурс не снизился и так далее.
Под современные масла разрабатываются современные двигатели и прочее.
А оригинальные жидкости гарантия надежности авто
Я уже вам рекомендовал ознакомиться что такое современные масла 0W20 и когда они появились, но вам оно не интересно потому что не укладывается в вашу стройную теорию домыслов и предрассудков.
категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
Добавлено через 13 минут
з.ы. современные оригинальные автомасла митсубиси - среднеститистическое невзрачное уг по конскому ценнику - залог надёжности авто по-вашему
Я уже вам рекомендовал ознакомиться что такое современные масла 0W20 и когда они появились, но вам оно не интересно потому что
Давайте исходить из того, что Вы для меня не только не учитель но и даже авторитет.
Значит воспринимаются только факты, а не ссылки на обучение известным вам сокровенным знаниям.
Поэтому потрудитесь вести себя как равный и оставить сей менторский тон в общении со мной.
Подобный тон уместен в общении со своими малолетними детьми и, если Вы плохой начальник, с подчиненными.
Сожалею, что мне приходится учить Вас таким очевидным вещам.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от lennono
Вот амерский мануал для Аутландера 2016
Только 0w20 и 5w20 рекомендовано...
И никакого упоминания о 0w30 или 5w30
Почему ???
Давайте рассуждать логически : на ХЛ было достаточно масла SG и куча, начиная от 10-40.
Спустя 4-6 лет появляется Аут3 с абсолютно таким же двигателем, как на ХЛ, но другими настройками программы подачи топлива.
Теперь оказалось, что масло нужно не ниже SN и вязкость не выше 20.
Что Вам приходит на ум? Какое объяснение?
Добавлено через 32 минуты
Мне только одно - экология.
ХЛ удовлетворял Евро 4, а Аут 3 Евро 5
@iridium, Тут вы не правы. У 3-го Аута, точно такие же допуски по маслам, как и на XL. Единственное отличие в том, что теперь 20-ка имеет допуска для 6B31. И 3-й имеет допуск Евро-4. ZMS в чем-то прав. Вы флудите и отнимаете наше время и время модераторов. При этом вы совершенно не хотите изучать информацию данную вам. И при этом пытаетесь тут кого-то убидить опираясь на свою "логику". А вот подавляющая часть читателей этой темы уже давно опираются не на "логику", а на четкие предписания технической документации. По сему вам тут ничего уже не будут объяснять. Бесполезное это занятие. Особенно если человек не хочет попытаться, что-то понять.
@lennono, При нестандартных повышенных нагрузках на авто типа оффроада или буксирования прицепа, длительного передвижения на очень высоких скоростях действительно многие производители рекомендуют 5W30, я уже писал что оно в силу состава даже при перегреве ДВС скорей всего не просядет в вязкости как например 0W30. Нашего авто это тоже в полной мере касается, своеобразная перестраховка производителя.
Таким образом, для условий Алматы (горы, летняя жара, плохое качество топлива, всевозможные поездки до 600 км в одну сторону (например, Иссык Куль) и тп) лучше использовать 5w30 (в моем случае масло Мицубиси) ???