а те 2 Верхних надпила? они безвредны?просто первый раз сталкиваюсь с японцами, и мне мои ребята говорят, что то когда у япы что то не откручивается, это надо как минимум греть а то и резать..... и для меня это дико.....я даже ни разу ничего не резал и не грел на старушке Ниве....
дык на ниве и подрамника нету)))
у меня крайний раз не заваривали даже, загнули назад и все..
не парься, это просто своеобразная машина) после пробокса у меня первое время тоже некоторый шок был
дык на ниве и подрамника нету)))
у меня крайний раз не заваривали даже, загнули назад и все..
не парься, это просто своеобразная машина) после пробокса у меня первое время тоже некоторый шок был
я просто начал с далека, на машине заканчивается родная резина, но на ней видно что съедена наружняя часть, НО с учетом что осталось от резыны(резина была ёкогама геоландер) это может быть и нормально, по резине я так понял, что,(если я не прав, поправте плиз) за развал отвечают рычаги.... сайлентблоки, живые, машина 95% ровная....куда тогда копать дальше? думал мало ли всё из за балки....
за развал отвечают рычаги.... сайлентблоки, живые, машина 95% ровная....куда тогда копать дальше? думал мало ли всё из за балки....
Да все верно вроде..
Машина у тебя недавно ? или ты лично эту резину изъездил в ноль ?))
Я бы сделал диагностику подвески, проверил развал/схождение на хорошем стенде (на всякий случай) - это все недорогие операции, и потом купил новую резину. Ибо кто знает что с этой резиной раньше было, на какой машине она ходила - могут перед продажей и хламную БУ поставить...)
Да все верно вроде..
Машина у тебя недавно ? или ты лично эту резину изъездил в ноль ?))
Машина, да недавно, в резине как и в прошлом хозяине уверен полностью что "Родные")если конечно что то не мутили за границей, но от туда она приехала с пробегом в 33к.
Это так сказать первый яп-европеец, была как то конечно Тоёта Корона 4wd 92г но с ней вообще ничего не делалось кроме лифта подвески чтоб вставить 16 колеса))
По поводу стенда для развала, то да, это само собой перед покупкой новой резины. Просто к машинам у меня особое отношение, т.к по работе очень много приходится ездить. И делать было сегодня нечего, было время, вот и решил спросить, написать, пообщаться и выяснить на тему и не только))
За ранее пробиваю почву т.к планирую что машина задержится на долго. и в грудь забралась тень сомнения по этой балке.