Заливайте наш, проверенный и в хвост и в гриву ROSDOT 6. Никакие морозы не страшны.
Нет в продаже в Уренгое, а ждать доставку уже некогда. Залил что нашел по факту из DOT4. Кастрол какой-то. Посмотрю как поведет себя зимой, если что еще раз поменяю.
Кстати, в каталоге NIBK на передние колодки XL 3.0 выдается номер PN3469. Хз на какой они XL, не подходят в общем, по размеру меньше чем нужно.
Последний раз редактировалось seregap; 25.07.2016 в 06:52.
Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.
При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.
Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.
При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.
После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.
После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
Приветствую! Я уже голову сломал. скрипит аж стрёмно. Спасибо тебе добрый человек. заметил что один поршень легко а второй туго ходит в левом суппорте.
Можешь разъяснить цитирую: одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую"
. Я не очень понял, но очень надеюсь что ты поможешь.
Приветствую! Я уже голову сломал. скрипит аж стрёмно. Спасибо тебе добрый человек. заметил что один поршень легко а второй туго ходит в левом суппорте.
Можешь разъяснить цитирую: одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую"
. Я не очень понял, но очень надеюсь что ты поможешь.
2 поршня сидят в дырках в суппорте.
Между поршнем и суппортом есть 2 резинки.
Одну видно. Это - манжета, она защищает поршень от грязи.
Но если зажать тормозной шланг тасками, отвинтить суппорт то тормозного шланга, убрать манжету, и вытащить поршень,то в дырке суппорта останется резинка удерживающая тормозную жижу между суппортом и поршнем.
Вот ее-то и разлохмачивает, а её лохматушки клинят поршень.
Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.
При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.
Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.
При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.
После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех ) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех ) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно
2 поршня в передних суппортах у XL, правда не у всех. Мой 8 года их имеет. Для того, чтобы были тормоза, нужно сделать все по уму. Опыт показывает, что от производителя колодок зависит на 30%. Многое определяется качеством и наличием смазок: все направляющие, все места "движения" колодок, смазка (грамотная) всего комплекта противоскрипных пластин, смазка под пыльником поршней и т.д.
2 поршня в передних суппортах у XL, правда не у всех. Мой 8 года их имеет. Для того, чтобы были тормоза, нужно сделать все по уму. Опыт показывает, что от производителя колодок зависит на 30%. Многое определяется качеством и наличием смазок: все направляющие, все места "движения" колодок, смазка (грамотная) всего комплекта противоскрипных пластин, смазка под пыльником поршней и т.д.
вчера пока отдал менять все пружины, был пассажиром у товарищей субаристов и сам ощутил почувствовал увидел хоть как называть... сказали показали покатали, ферродо 2500 цена конечно 12тр (уже узнал в ближайшем магазине) за перед, но как работают и даже дым не пускают. говорят что диски сток но колодки ферродо, 20 25мин интенсивной езды до магазина по городу даже запаха не было, и 15 мин по объездной под 250, доехали до сервиса жара от колес , но пля они работают и тормозят . может кто брал? есть кто эксплуатировал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от evgentiy
вчера пока отдал менять все пружины, был пассажиром у товарищей субаристов и сам ощутил почувствовал увидел хоть как называть... сказали показали покатали, ферродо 2500 цена конечно 12тр (уже узнал в ближайшем магазине) за перед, но как работают и даже дым не пускают. говорят что диски сток но колодки ферродо, 20 25мин интенсивной езды до магазина по городу даже запаха не было, и 15 мин по объездной под 250, доехали до сервиса жара от колес , но пля они работают и тормозят . может кто брал? есть кто эксплуатировал
ваш 2х поршневой,? какой мотор и коробка? и если знаете скажите код, и возможно ли поставить на 2016 год