Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 06:44   #1
seregap
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Заливайте наш, проверенный и в хвост и в гриву ROSDOT 6. Никакие морозы не страшны.
Нет в продаже в Уренгое, а ждать доставку уже некогда. Залил что нашел по факту из DOT4. Кастрол какой-то. Посмотрю как поведет себя зимой, если что еще раз поменяю.


Кстати, в каталоге NIBK на передние колодки XL 3.0 выдается номер PN3469. Хз на какой они XL, не подходят в общем, по размеру меньше чем нужно.

Последний раз редактировалось seregap; 25.07.2016 в 06:52.
seregap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:06   #2
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от seregap Посмотреть сообщение
передние колодки XL 3.0
Какой артикул установили?
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 11:02   #3
seregap
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Какой артикул установили?
Пока старые оставил.
Заказал NIBK PN3233. Попробую их.
seregap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 22:12   #4
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от seregap Посмотреть сообщение
Пока старые оставил.
Заказал NIBK PN3233. Попробую их.
они с пластинами идут?
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 22:41   #5
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
с пластинами идут?
пост 6202
https://out-club.ru/board/showthread...=5004&page=414
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 08:12   #6
bkmz85
Старожил Клуба
 
Аватар для bkmz85
 
Имя: Илья
Авто: OUT IV 2.4 ULTIMATE & С4 Aircross 2.0 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@FLUTCH, без пластин идут

Добавлено через 57 секунд
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=6923
bkmz85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 09:48   #7
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от bkmz85 Посмотреть сообщение
без пластин идут
А что же тогда такое черного цвета с надписью NIBK
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 14:14   #8
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
А что же тогда такое черного цвета с надписью NIBK
Ну это смотря из каких запасов.... Они раньше шли без пластин, но с сеткой самококлейкой
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 16:06   #9
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
черного цвета с надписью NIBK
прилагаю файл
Вложения
Тип файла: pdf NiBK present.pdf (4.36 Мб, 35 просмотров)
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 11:46   #10
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию

Всем несчастным, со скрежетом на горячие, разогретые в пробке тормоза посвящаю.

Мучался со скрипом всю весну и половину лета.

Менял колодки, противоскрипные пластины, смазывал направляющие.

Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.

При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.

Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.

При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.

После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2016, 07:55   #11
alexandr_yaya
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.

После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.

Приветствую! Я уже голову сломал. скрипит аж стрёмно. Спасибо тебе добрый человек. заметил что один поршень легко а второй туго ходит в левом суппорте.
Можешь разъяснить цитирую: одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую"
. Я не очень понял, но очень надеюсь что ты поможешь.
alexandr_yaya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 16:35   #12
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от alexandr_yaya Посмотреть сообщение
Приветствую! Я уже голову сломал. скрипит аж стрёмно. Спасибо тебе добрый человек. заметил что один поршень легко а второй туго ходит в левом суппорте.
Можешь разъяснить цитирую: одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую"
. Я не очень понял, но очень надеюсь что ты поможешь.
2 поршня сидят в дырках в суппорте.
Между поршнем и суппортом есть 2 резинки.
Одну видно. Это - манжета, она защищает поршень от грязи.
Но если зажать тормозной шланг тасками, отвинтить суппорт то тормозного шланга, убрать манжету, и вытащить поршень,то в дырке суппорта останется резинка удерживающая тормозную жижу между суппортом и поршнем.
Вот ее-то и разлохмачивает, а её лохматушки клинят поршень.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2016, 20:50   #13
evgentiy
Житель Клуба
 
Имя: евген
Авто: Outlander IV 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 195
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Всем несчастным, со скрежетом на горячие, разогретые в пробке тормоза посвящаю.

Мучался со скрипом всю весну и половину лета.

Менял колодки, противоскрипные пластины, смазывал направляющие.

Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.

При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.

Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.

При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.

После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех ) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно
evgentiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 21:02   #14
angelan
Житель Клуба
 
Аватар для angelan
 
Авто: MOXL S60
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от evgentiy Посмотреть сообщение
если честно то не силен в вашей(ХL машине да и во всех ) а где у вас 2 поршня?? хочу занятся тормозами на своей 2016 3л а то ктото забыл их туда поставить или положить ну педаль только тормоза прикрутили, в общем после 5мин езды нет тормозов
от кайена тормоза чуток не бюджетно
2 поршня в передних суппортах у XL, правда не у всех. Мой 8 года их имеет. Для того, чтобы были тормоза, нужно сделать все по уму. Опыт показывает, что от производителя колодок зависит на 30%. Многое определяется качеством и наличием смазок: все направляющие, все места "движения" колодок, смазка (грамотная) всего комплекта противоскрипных пластин, смазка под пыльником поршней и т.д.
angelan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2016, 21:19   #15
evgentiy
Житель Клуба
 
Имя: евген
Авто: Outlander IV 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 195
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от angelan Посмотреть сообщение
2 поршня в передних суппортах у XL, правда не у всех. Мой 8 года их имеет. Для того, чтобы были тормоза, нужно сделать все по уму. Опыт показывает, что от производителя колодок зависит на 30%. Многое определяется качеством и наличием смазок: все направляющие, все места "движения" колодок, смазка (грамотная) всего комплекта противоскрипных пластин, смазка под пыльником поршней и т.д.
вчера пока отдал менять все пружины, был пассажиром у товарищей субаристов и сам ощутил почувствовал увидел хоть как называть... сказали показали покатали, ферродо 2500 цена конечно 12тр (уже узнал в ближайшем магазине) за перед, но как работают и даже дым не пускают. говорят что диски сток но колодки ферродо, 20 25мин интенсивной езды до магазина по городу даже запаха не было, и 15 мин по объездной под 250, доехали до сервиса жара от колес , но пля они работают и тормозят . может кто брал? есть кто эксплуатировал

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от evgentiy Посмотреть сообщение
вчера пока отдал менять все пружины, был пассажиром у товарищей субаристов и сам ощутил почувствовал увидел хоть как называть... сказали показали покатали, ферродо 2500 цена конечно 12тр (уже узнал в ближайшем магазине) за перед, но как работают и даже дым не пускают. говорят что диски сток но колодки ферродо, 20 25мин интенсивной езды до магазина по городу даже запаха не было, и 15 мин по объездной под 250, доехали до сервиса жара от колес , но пля они работают и тормозят . может кто брал? есть кто эксплуатировал
ваш 2х поршневой,? какой мотор и коробка? и если знаете скажите код, и возможно ли поставить на 2016 год
evgentiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU