Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@Михалч, На выхлоп на 6B31 такой демпфер точно не встанет. У нас там подвес закреплен как раз - он и демпфирует тоже, в принципе. Кроме того, такой демпфер может не подойти и на полноприводные Ауты, там кардан же еще, места не останется.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты @XeDum, Размеры я выкладывал в этой теме форума, а вес нет, спрашивайте, у тех кто не ставил еще. Вообще, я даже не представляю как его сделать самому можно, деталь не такая простая. Да и нужно ли. Поищите лучше на разборке.
Последний раз редактировалось ALEXLAW; 29.07.2016 в 17:51.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ALEXLAW
И что изменилось напишите, пожалуйста.
Пропал др-р-р-рынь при трогании, т.е. на 1500-1800 оборатах. Т.е. звук выхлопа, который раньше ощущался очень четко, но к которому я почти привык и старался не обращать внимания. А тут сразу и резко стало тихо. Т.е. теперь двигатель работает как бы на одних и тех же оборотах (на слух в смысле). Теперь практически не ощущается вибрации. В общем очень полезная штука. Кстати, на АСХ-форуме народ воет от вибрации на 1800 оборотах. Вот именно у них я и взял фотки, которые в посте 383. Сделал аналогично и в аналогичном месте- приварил опорную площадку с резбой и прикрутил.
Ну и на подрамник поставил демпфер- привал опорную площадку и прикрутил.
Зад теперь у меня перестал существовать- ничего не слышно. Звук идет только из-под узла педалей, т.е. от переднего подрамника.
п.с. На второй и последней фотке видны демпферы на редукторе и заднем дифференциале (те, который в штатные места)...
Последний раз редактировалось Михалч; 03.08.2016 в 14:24.