Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2016, 22:37   #10
s.matulevich
Вступаю в Клуб
 
Имя: Семен
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Доброго времени суток!
Хотел поведать историю про то как меня автосалон MAJOR на Псковской, пытался надуть и содрать с меня 20 000 руб.. хотя моя машина на гарантии.
На прошлой неделе мы с друзьями решили поехать в замечательный город Воронеж на моем Мицубиси Оутлендере 2014 г.в. Встретились, сели в машину и поехали в самый час пик из Москвы, на выезде уже пробки начали рассасываться, за выездом из Москвы выйди на М4, решил уже притопить и набрать крейсерскую скорость, ближе к отметке 120 км/ч на панели приборов загорается ошибка «Коробка перегрета, остановитесь» В испуге я оттормаживаюсь, встаю на аварийку, достаю книжку по эксплуатации, ищу эту ошибку и нахожу, что необходимо остановить, не глушить двигатель, покурить. Делаю все выше перечисленные рекомендации, ошибка пропадает, садимся в машину, едем дальше. Опять ошибка как приближается стрелка спидометра 120 км/ч.. Опять останавливаемся, курим и т.д. Ну и понимаем, что наша скорость 110 км/ч, так и едем. Спустя пару дней возвращаюсь в Москву, звоню своему же официальному дилеру, где приобретал автомобиль и обслуживался, объясняю ситуацию, слышу в ответ от специалиста, что необходима дополнительная установка радиатора на Вашу АКПП, в связи с этим идёт перегрев коробки. Весь ремонт будет гарантийный, приезжайте. Ну я весь на радостях, записываюсь, приезжаю, сдаю машину на диагностику. Помню по телефону со мной общался мастер с другой фамилией, нежели кто выдавал мне автомобиль. Выходит мастер мол говорит с Вас 2 600руб. за диагностику, + Вам не обходима замена масла в коробке еще примерно 20 000руб, я тут и о***ваю от изумления и начинаю у него всё подробно расспрашивать, мол на каком основании и что это вообще за развод, если мне по телефону говорят, что требуется установка доп.радиатора. Манагер ухмыляясь мне говорит(жаль не запомнил его фамилию, уже не первый раз по хамски общается) при диагностики никаких ошибок не обнаружено, а точно «НА МОМЕНТ ДИ АГНОСТИКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. УРОВЕНЬ СТАРЕНИЯ МАСЛА В АКПП СООТВЕТСВУЕТ 118000 КМ.ПРОБЕГА.ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА». Я на удивлении ему отвечаю, что моей машине 2 года и пробегу на ней 55 000 км, как Вы можете поставить ей примерный пробег 118000км, на что мне этот менеджер отвечает : « Во всём виноваты пробки», я тут чуть со стула не упал  Тут начался спор между мной и им, я ему пытаюсь объяснить, как так произошло ? Он мне рассказывает про какие то погодные условия, пробки и т.д. Я опять ему говорю, не ужели завод изготовитель не предусмотрел какие то особенности и не заложил в данный ресурс его старении, начинаю рассказывать что я машину приобретал за 1,5 миллиона рублей, чтобы мне потом менеджер сказал, что у Вас масло состарилось ранее его регламентной замены ? На что мне в ответ сказали – это не деньги, тут я вообще просто еще больше присел  Задавав следующий вопрос ему, если я заменю масло, даёт ли мне гарантию, что данная ошибка исчезнет и проблем с АКПП больше не будет, так как я сентябре собирался семьёй на море, на что менеджер мне ответил, что НЕТ, никакой гарантии он давать мне будет, т.е. если бы я заменил масло за свой счет, не разобравшись в ситуации позже, и опять у меня позже загорелась бы та же самая ошибка, мне бы эту неустойку никто не компенсировал. Разозлившись на таких специалистов я забрал машину и уехал. Приехав домой, сразу сел за компьютер, начал искать аналогичные проблемы с оутлендерами и наткнулся на форуме на следующее объяснения, что в каких то годах завод перестал ставить доп.радиатор на АКПП, но многие дилеры были предупреждены, что если клиенты будут приезжать с такими проблемами, требуется установить данное доп.оборудование. Как я понимаю, дилеры стали данные рекомендации откладывать на последний пункт для клиента. Позже я потом позвонил еще в один ОД Major, мне там то же ответили тем же, что необходимо приехать, сделать диагностику, и т.д, заменить масло, заплатить 20 000руб. Таким образом ОД лечат симптомы болезни автомобиля, не желая вылечить саму болезнь. Обратившись к другому ОД РОЛЬФ объяснив всю ситуацию и проблему, мне ответили, что действительно есть такая проблема у Оутлендеров и необходимо дополнительное охлаждение для АКПП, так как машина на гарантии, сделаем всё бесплатно, но меня попросили доказательную базу фото/видео данной ошибки, я приехал показал им фотографию, перекинул им на почту, мастер-приемщик распечатал всё и отдал на диагностику. После двух часов меня позвали к машине, за диагностику я не платил, всё подтвердили, что данный ремонт гарантийный, но придётся подождать около месяца, когда приедут под заказ детали, после произведут установку. И на радостных чувствах я поехал домой. После таких обращений в автосалон, я начинаю задумываться, а стоит ли вообще посещать этот дилерский центр, после такого отношение ? А стоит ли вообще его советовать и рекомендовать, думаю то же НЕТ ? Спрашиваете посещу ли я его. То же НЕТ. Будьте бдительны !!!
s.matulevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU