В гараже обязательно несколько гидравлических домкратов бутылочного типа, а в машине лежит домкрат японский от Nissan (ромбового типа), который отлично встаёт в стандартное место, поднимает машину норм, стружки никакой нет, уже 4,5 лет служит!
Добавлено через 1 минуту
А есть ли у кого-нибудь схема, куда можно подставлять домкрат? А то поднимаю за рычаг, но опасаюсь
В гараже обязательно несколько гидравлических домкратов бутылочного типа, а в машине лежит домкрат японский от Nissan (ромбового типа), который отлично встаёт в стандартное место, поднимает машину норм, стружки никакой нет, уже 4,5 лет служит!
Добавлено через 1 минуту
А есть ли у кого-нибудь схема, куда можно подставлять домкрат? А то поднимаю за рычаг, но опасаюсь
Вечер добрый.
Нужна помощь начинающему водителю.
Купил
гидравлический бутылочный домкрат MATRIX MASTER 50750, грузоподьемность - 2 т., высота подъема - 345 мм. Хватит ли высоты подъема для Mitsubishi Outlander XL???
Cпасибо. http://www.vseinstrumenti.ru/avtogar..._master_50750/
Вечер добрый.
Нужна помощь начинающему водителю.
Купил
гидравлический бутылочный домкрат MATRIX MASTER 50750, грузоподьемность - 2 т., высота подъема - 345 мм. Хватит ли высоты подъема для Mitsubishi Outlander XL???
Cпасибо. http://www.vseinstrumenti.ru/avtogar..._master_50750/
Может и не хватить высоты подъема. Мне вот такого впритык хватает -
Домкрат гидравлический 3т Garde в кейсе 195-380мм DGC030. Я под него подкладываю квадрат старого паркета, тем самым организую высоту подхвата 215 мм.А в самом верхнем положении домкрата колесо отрывается. При зазоре между колесом и полом где то 20 мм, домкрат начинает прощелкивать-сообщая нам что достигнута максимальная высота подъема.
Для страховки можно еще вот такую штуку взять - Подставка под автомобиль 2т "Воронеж" (Артикул 22497). Компактная, удобная, надежная и не дорогая. Можно в багажник бросить если что.
А так на первое время можно и ромбическим домкратом работать. Тот который штатно в багажнике лежит. Два раза в год поднять опустить - самое то.
А вот если заморачиваться сменой масла самому, в двигателе,коробке(без ямы в гараже), проводить ревизию тормозов, менять колодки, менять диски, красить суппорта)), менять тормозную жидкость- тут конечно бутылочным удобнее. Также для быстрого откручивания колес можно использовать шуруповерт с насадкой-переходником под квадрат 1/2 ", на который одевается торцевая головка на 21(штатные хромированные гайки с фланцем).
И как на пит-стопе можно за полчаса все четыре колеса поменять.
Вот....
смотри куда буду... не часто я по говнам конечно да и конь не тот. но помятуя как сидел на брюхе в колее последний раз... штатным домкратиком онанизмом занимался на жаре... мысли о хай джеке в голову начинают приходят. да и аут дай бог не последняя моя тачка, для другой сгодится. Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Купил китайский Farm Jack 48" (122см) с крюками для подъема за колесо.
Долго думал, где его возить.
Оказалось, что он нормально помещается в багажнике, в задней части.
Фото почему-то не прикрепилось.
Это после неоднократных упражнений со штатным в песках.
Пока не испытывал.
Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Ничего обматывать не нужно, домкрат рогом через навеску с крюками упирается в колесо, обрезиненной площадкой.
Изначально навеска не садилась нормально, доработал напильником.
Имхо, намного удобнее винтового или бутылочного.
Тяжеловат правда.