Всем привет!
Вчера задомкратил машину и обнаружил печальку, порван пыльник на внутренней гранате, ни в магазах ни под заказ нет. Кто сталкивался с такой проблемой, какие пути выхода?
буквально вчера менял пыльник правой внутренней гранаты,дали от аута но я снимал пыльник и ходил с ним примерял,различие в только звеньях на моем 3 на аута 2 но по длине аут длиньше
Пусть и поздно, но может кому пригодится. Пыльник внутренней гранаты (трипода) ставил калиновский, надо было срочно заменить. От старого отрезал кольцо по большей стороне, то, куда хомут ложится, с 3 выпуклостями резиновыми. Калиновский пыльник натягивался поверх этого старого кольца. Малый диаметр и длинна совпадают. Прошел уже год, состояние в идеале, менять на оригинал пока не думаю.