@PVladimirM, Они может и не выключаются. Но они должны работать в полнакала при включении ближнего. Иначе вы запаритесь выяснять отношение с ГИБДД и попортите себе карму в темное время суток)))))
P.S. Лично я считаю, что для водителей использующих ПТФ в темное время суток не по назначению, имеется отдельный котел в аду. А для тех, кто вкарячивает в ПТФ ксенон, помимо ада в неочереди, есть еще и котел "повышенной комфортности"
@PVladimirM, Они может и не выключаются. Но они должны работать в полнакала при включении ближнего. Иначе вы запаритесь выяснять отношение с ГИБДД и попортите себе карму в темное время суток)))))
P.S. Лично я считаю, что для водителей использующих ПТФ в темное время суток не по назначению, имеется отдельный котел в аду. А для тех, кто вкарячивает в ПТФ ксенон, помимо ада в неочереди, есть еще и котел "повышенной комфортности"
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Они может и не выключаются. Но они должны работать в полнакала при включении ближнего. Иначе вы запаритесь выяснять отношение с ГИБДД и попортите себе карму в темное время суток)))))
P.S. Лично я считаю, что для водителей использующих ПТФ в темное время суток не по назначению, имеется отдельный котел в аду. А для тех, кто вкарячивает в ПТФ ксенон, помимо ада в неочереди, есть еще и котел "повышенной комфортности"
Ну я же не агитировал за то, что ДХО не надо выключать, а имел ввиду только то, что написал. Исходя из опыта поездок на трассах, действительно ДХО в темное время сильно слепят и я обеими руками за то, чтобы они автоматически выключались при включении ближнего. А также за ужесточения требований к самопальному ксенону (хотя это и не по теме...)