Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от InsideOfDream
Останусь на 5W-30, поизучав последнюю треть темы, а вот что взять из: Shell Helix Ultra, Valvoline SynPower FE, Mobil1 x1?
.. из того что вы предложили меньше всего шуметь будет на М1Х1, но всё равно будет. Практически полностью избавиться от шума этих двигателей позволяет спец. продукт Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, но у этого масла большая зольность и лошадинная доза молибдена, что не хорошо.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
Тут проскакивали фотки ВостокСервис как раз нашего мотора с этим маслом, и у меня желание использовать его сразу отпало..
Пока определяюсь либо Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 или Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30. Эти два масла неоднократно рекомендовались для нашего мотора 4B12 в этой теме. Пробеги небольшие, поэтому оно и зимой и летом будет в движке. Какое мне больше подойдёт?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от InsideOfDream
Пока определяюсь либо Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 или Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30. Эти два масла неоднократно рекомендовались для нашего мотора 4B12 в этой теме. Пробеги небольшие, поэтому оно и зимой и летом будет в движке. Какое мне больше подойдёт?
.. А5/В5 во многом повторяет Ford 913D, но требования Форда не простираются дальше масел 3-й группы, хотя у Шелла это будет честная хорошая 3-я группа (гидрокрекинг) без добавления 2-й. Хотя анализа Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 я нигде не видел, но, скорее всего молибдена там нет, Форд его наличия не требует. На канистре Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 нет надписи PurePlus, это говорит о том что базы GTL там тоже нет. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5, по анализам, отличное масло. Кроме холодной прокрутки коленвала, все параметры достойные. И база там конечно GTL, что хорошо.
В общем как не крути, 0-30 лучше. Вопрос в другом, хочется-ли заморачиваться с дорогими и редкими маслами?, поэтому для себя выбрал М1Х1 (очень интересное масло) и Mobil Super FE 5-30 (сейчас на нём)-тоже достойный вариант.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
.. Хотя анализа Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 я нигде не видел, но, скорее всего молибдена там нет, Форд его наличия не требует. На канистре Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 нет надписи PurePlus, это говорит о том что базы GTL там тоже нет. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5, по анализам, отличное масло. Кроме холодной прокрутки коленвала, все параметры достойные. И база там конечно GTL, что хорошо.
В общем как не крути, 0-30 лучше. Вопрос в другом, хочется-ли заморачиваться с дорогими и редкими маслами?, поэтому для себя выбрал М1Х1 (очень интересное масло) и Mobil Super FE 5-30 (сейчас на нём)-тоже достойный вариант.
Но ведь у М1Х1 допуск по АСЕА А1/В1, а по мануалу 5w30 с этим доспуском не рекомендуется. Mobil Super FE - это вот такое?
@mac-mac, спасибо, тогда на лето лучше лить 5-30, а на зиму 0-20, чтоб зимой полегче заводиться? Или одно 0-30 всегда? Температуры зимой у нас ниже -25 почти не опускаются, летом до +35..
даже с учетом высоких климатических температур ? летом +40, зимой средняя + 10
.. совершенно верно. Жарче на улице, абсолютно не значит что масло должно быть с большей вязкостью.
С другой стороны, если масло вы уже купили, не выбрасывать же его, лейте.
ps
а вообще посмотрите в шапке темы есть список масел от Вадима, там всякое - улиться можно.
Последний раз редактировалось -Игорь; 17.08.2016 в 17:33.