Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
Тут проскакивали фотки ВостокСервис как раз нашего мотора с этим маслом, и у меня желание использовать его сразу отпало..
Пока определяюсь либо Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 или Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30. Эти два масла неоднократно рекомендовались для нашего мотора 4B12 в этой теме. Пробеги небольшие, поэтому оно и зимой и летом будет в движке. Какое мне больше подойдёт?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от InsideOfDream
Пока определяюсь либо Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 или Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30. Эти два масла неоднократно рекомендовались для нашего мотора 4B12 в этой теме. Пробеги небольшие, поэтому оно и зимой и летом будет в движке. Какое мне больше подойдёт?
.. А5/В5 во многом повторяет Ford 913D, но требования Форда не простираются дальше масел 3-й группы, хотя у Шелла это будет честная хорошая 3-я группа (гидрокрекинг) без добавления 2-й. Хотя анализа Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 я нигде не видел, но, скорее всего молибдена там нет, Форд его наличия не требует. На канистре Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 нет надписи PurePlus, это говорит о том что базы GTL там тоже нет. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5, по анализам, отличное масло. Кроме холодной прокрутки коленвала, все параметры достойные. И база там конечно GTL, что хорошо.
В общем как не крути, 0-30 лучше. Вопрос в другом, хочется-ли заморачиваться с дорогими и редкими маслами?, поэтому для себя выбрал М1Х1 (очень интересное масло) и Mobil Super FE 5-30 (сейчас на нём)-тоже достойный вариант.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
.. Хотя анализа Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 я нигде не видел, но, скорее всего молибдена там нет, Форд его наличия не требует. На канистре Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 нет надписи PurePlus, это говорит о том что базы GTL там тоже нет. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5, по анализам, отличное масло. Кроме холодной прокрутки коленвала, все параметры достойные. И база там конечно GTL, что хорошо.
В общем как не крути, 0-30 лучше. Вопрос в другом, хочется-ли заморачиваться с дорогими и редкими маслами?, поэтому для себя выбрал М1Х1 (очень интересное масло) и Mobil Super FE 5-30 (сейчас на нём)-тоже достойный вариант.
Но ведь у М1Х1 допуск по АСЕА А1/В1, а по мануалу 5w30 с этим доспуском не рекомендуется. Mobil Super FE - это вот такое?
@mac-mac, спасибо, тогда на лето лучше лить 5-30, а на зиму 0-20, чтоб зимой полегче заводиться? Или одно 0-30 всегда? Температуры зимой у нас ниже -25 почти не опускаются, летом до +35..
даже с учетом высоких климатических температур ? летом +40, зимой средняя + 10
.. совершенно верно. Жарче на улице, абсолютно не значит что масло должно быть с большей вязкостью.
С другой стороны, если масло вы уже купили, не выбрасывать же его, лейте.
ps
а вообще посмотрите в шапке темы есть список масел от Вадима, там всякое - улиться можно.
Последний раз редактировалось -Игорь; 17.08.2016 в 17:33.