Не, не, не, я не из этих, я ток наблюдаю и в тамашние дискуссии не рисковал вступать пока) Кстати, вот вы хахочите, а между делом над многими великими типа Энштейна тоже смеялись, пока не признали их открытий всеобщим достоянием) мне до них конечно как водолазу до филармонии, но вот попробовать поснимать показания датчиков интересно. Кажется более логичным проводить зависимость расхода и замены жидкостей относительно не киллометража и времени, а механизмов которые с этими жидкостями на прямую взаимодействуют. Вот и подумал может стоит посмотреть. За ответ спасибо кстати.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
не... не стоит смотреть. Показания будут необьективны
Цитата:
Сообщение от Paziy
не киллометража и времени, а механизмов
Есть "датчики состояния" масла и прочих жидкостей.
Такое реализовано у бумеров и мерсов,на форде,
когда авто само говорит когда и что менять ориентируясь на "попугаи". Так же есть универсальные датчики и к ним логгеры (которые пишутт инфу и все такое). Можно купить и вкорячить. Ценник конечно не дешевый, но сечас затак дажж из китая почти ничего нет.
Тема не нова.
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
Дешевле купить масляный насос откачивающий масло через щуп,
и каждые 5т.км. менять самому масло вооообще не заморачиваясь на угар\понты\цвет\финг-знает-что-еще (спросите про фильтр - отвечу - раз в год, когда тепло и погода позволяет) PS "там пацаны не против"
Последний раз редактировалось YesYes; 18.08.2016 в 08:32.
Re: не... не стоит смотреть. Показания будут необьективны
Цитата:
Сообщение от YesYes
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
я о том же подумал - ну посчитали обороты - и что дальше?
как определить износ масла без лаборатории и поймать тот самый момент для замены?
в итоге всё-равно всё закончится регламентом или собственными фобиями (убеждениями).
Re: не... не стоит смотреть. Показания будут необьективны
Цитата:
Сообщение от YesYes
Есть "датчики состояния" масла и прочих жидкостей.
Такое реализовано у бумеров и мерсов,на форде,
когда авто само говорит когда и что менять ориентируясь на "попугаи". Так же есть универсальные датчики и к ним логгеры (которые пишутт инфу и все такое). Можно купить и вкорячить. Ценник конечно не дешевый, но сечас затак дажж из китая почти ничего нет.
Тема не нова.
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
Дешевле купить масляный насос откачивающий масло через щуп,
и каждые 5т.км. менять самому масло вооообще не заморачиваясь на угар\понты\цвет\финг-знает-что-еще (спросите про фильтр - отвечу - раз в год, когда тепло и погода позволяет) PS "там пацаны не против"
Спасибо за наводку, почитал про мерсовские, интересно. Про универсальные пока не нашел, это типа мультитроникса как выше совет был? Про менять через 5-7 тыс и так планируется. С насосом проще поступил, взял шприц "жане" за 75р, буду сливать через болт и потом уже шприцом через трубочку выкачивать все что останется в поддоне )) Меняю сам не из-за экономии, а потому как я всегда все стараюсь сделать максимально качественно, а вот в сервисах с этим не всегда везет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от megaaxel
я о том же подумал - ну посчитали обороты - и что дальше?
как определить износ масла без лаборатории и поймать тот самый момент для замены?
в итоге всё-равно всё закончится регламентом или собственными фобиями (убеждениями).
Мне собственных убеждений коррелирующих с общественным мнением вполне будет достаточно может для верности еще отправлю пару проб отработок, а вот для полноценного анализа у меня конечно не тот бюджет, не те масштабы, да и нафиг не надо, замены масла в 5-7т.км достатточно. Просто хочется глянуть сколько за этот период в среднем я валом кручу и на каких температурах. Эт просто для себя
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от megaaxel
чёйта? там столько цифер - наверняка с какой-нибудь из них получится вывести корреляцию по маслу. ))