А что я им предьявлю, если у меня не было перегрева и этой ошибки? фото нет, видео тоже нет
У меня то же не было перегрева, фото позаимствовал у клубников. При обращении к ОД ответили, что нужна диагностика. Как диагностировали-не знаю, но дополнительного пробега после передачи авто нет (запомнил). Через 2,5 часа вынесли вердикт-установка радиатора, что и сделали через неделю после получения комплектующих. Фото им на фиг не нужно, хотя я упорно пытался его им всучить.
У меня то же не было перегрева, фото позаимствовал у клубников. При обращении к ОД ответили, что нужна диагностика. Как диагностировали-не знаю, но дополнительного пробега после передачи авто нет (запомнил). Через 2,5 часа вынесли вердикт-установка радиатора, что и сделали через неделю после получения комплектующих. Фото им на фиг не нужно, хотя я упорно пытался его им всучить.
Т.е. предлагаете приехать к ОД. сказать типа ехал по трассе и загорелся перегрев, сфоткать и видео не смог, поедем замерять температуру?
@Мусин Сергей, зачем так?
Звоните, по началу, голосом ОД, приглашаете к телефону дежурного ИпГ и излагаете ему, на чистом глазу, свою проблему: ехал с моря, поймал (и не раз) перегрев, поймал потерю мощности. Испугался. Напрягся. Заехал по дороге обратно в Рольф-Юг, мастер объяснил, что проблема знакома и устраняется установкой доп.радиатора о чем есть официальное указание ММС; что установят в Москве, но поехал домой, раз всё так просто. Готов предоставить автомобиль для диагностики и дальнейшей установки радиатора охлаждения CVT. Вот автомобиль, диагностируйте, измеряйте, ездите, делайте всё, в соответствии с указанием ММС. Можете, к слову, сказать, что у Ваших друзей была такая же проблема, которая была решена в считанные дни установкой радиатора по гарантии. На вопрос - есть ли доказательства - скажите, что и думать не думали о них в момент возникновения прецедента. Пусть делают диагностику, в надобности которой они всех убеждают, а то и пугают.
@Мусин Сергей, зачем так?
Звоните, по началу, голосом ОД, приглашаете к телефону дежурного ИпГ и излагаете ему, на чистом глазу, свою проблему: ехал с моря, поймал (и не раз) перегрев, поймал потерю мощности. Испугался. Напрягся. Заехал по дороге обратно в Рольф-Юг, мастер объяснил, что проблема знакома и устраняется установкой доп.радиатора о чем есть официальное указание ММС; что установят в Москве, но поехал домой, раз всё так просто. Готов предоставить автомобиль для диагностики и дальнейшей установки радиатора охлаждения CVT. Вот автомобиль, диагностируйте, измеряйте, ездите, делайте всё, в соответствии с указанием ММС. Можете, к слову, сказать, что у Ваших друзей была такая же проблема, которая была решена в считанные дни установкой радиатора по гарантии. На вопрос - есть ли доказательства - скажите, что и думать не думали о них в момент возникновения прецедента. Пусть делают диагностику, в надобности которой они всех убеждают, а то и пугают.
@Мусин Сергей, обращаю Ваше внимание на то, что не стОит говорить ни с мастером-приёмщиком, ни, тем более с девушками с ресепшина. Принимает решение ИпГ.
Записался на следующей понедельник на покатушки с мастером, говорят будем ловить перегрев. Максимум с адаптером словил 109 градусов. При какой температуре перегрев возникает? и вопрос могу ли я отдать авто чтобы сами ловили перегрев без меня.
Сергей, это было бы самым правильным решением.. И покатушек тогда никаких не будет.(они без вас точно не поедут)Сошлитесь на боязнь попасть в аварию.Нежелание нарушать ПДД.и тд.. В авто не хватает важной детали!!! какие тесты им ещё нужны!!?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мусин Сергей
Максимум с адаптером словил 109 градусов. При какой температуре перегрев возникает?
Ну вообще то 138,но адаптеры привирают.. и сообщение может появиться при 120гр примерно...
Ув. ostr_vit!
Извините, если не в тему, но вот у меня, после того как я опубликовал данные о температуре масла своего CVT по контрольным точкам при поездке на расстояние в 135 км. и забортной температурой > 30 гр. Ц., и мне было сказано, что мое ПО Torque неправильно показывает температуру масла CVT, я загорелся идеей установить в маслопровод между CVT и радиатором охлаждения, а на моей машине он присутствует, датчик температуры масла с выводом на цифровой прибор, который мог бы установить на левой передней стойке перед лобовым стеклом. Хотелось бы знать Ваше мнение (и других коллег тоже) о данной идее. Заранее всем спасибо!