Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 17:38   #1
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Как правильно переделать ПТФ в ДХО?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Электромеханик, Проще включить у туманок режим ДХО. Дешевле и быстрее.
Да конечно проще и дешевле если туманки уже стоят. Я имел в виду, что если покупать, то, на мой взгляд, комбинированные.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 20:43   #2
А.И.Мухаметшин
Вступаю в Клуб
 
Имя: Айдар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Да конечно проще и дешевле если туманки уже стоят. Я имел в виду, что если покупать, то, на мой взгляд, комбинированные.
При любом раскладе дешевле поставить в фары, комбинированные ДХО и ПТФ хорошего качества стоят не дешевле 8000, другой вопрос, если ПТФ нужны отдельно как таковые...
А.И.Мухаметшин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 21:18   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Как правильно переделать ПТФ в ДХО?

@А.И.Мухаметшин, Если вас устраивают такие огни то я бы посоветовал вам активировать функцию ДХО, установить реле в штатное место и и запитаться от разъема ДХО под капотом в районе верхнего бачка радиатора. Тогда ваши огни будут включаться при запуске двигателя и снятии с "ручника", как и положено ДХО.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 16:53   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Как правильно переделать ПТФ в ДХО?

Цитата:
Сообщение от А.И.Мухаметшин Посмотреть сообщение
При любом раскладе дешевле поставить в фары, комбинированные ДХО и ПТФ
А как производить замену при перегорании и выходе из строя если установить в головные фары? И чем Вы руководствуетесь, если предлагаете установить ПТФ в фары?
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 21:26   #5
А.И.Мухаметшин
Вступаю в Клуб
 
Имя: Айдар
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
А как производить замену при перегорании и выходе из строя если установить в головные фары? И чем Вы руководствуетесь, если предлагаете установить ПТФ в фары?
При перегорании замена аналогично установке, по гарантии 10000 часов работы, ломается абсолютно все и ничего вечного нет. ДХО в фарах устанавливается согласно ГОСТ, о ПТФ речи не было.
А.И.Мухаметшин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 22:46   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Как правильно переделать ПТФ в ДХО?

@Электромеханик, При таком раскладе, конечно проще купить уже комбинированные. Тем более их великое множество))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU