Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2016, 15:55   #1
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
В общем докладываю.

Однако, результат всей работы объективно равен нулю.
Коробка работает без замечаний. Состояние ремня и шкивов в идеале. На магнитах чисто. А троллейбусный гул при движении остался!!!

Так что теперь куда копать не понятно, бездумно покупать и снова менять еще 3 подшипника - глупое занятие, ибо теперь уже нет ни какой уверенности, что это поможет и дело вообще в них.

У кого нибудь есть идеи что делать дальше?
Ваш случай 100% как мой (только я поменял все 4 подшипника ) я писал в этой теме. Плюс поменял раздатку, так как звук некоторым казался что из нее. А результат пока один 0.
С этим звуком уже откатал 4 года (за 4 года он немного усилился + масло стало черное (при замене его менял) на поведение вариатора не как не влияет.Что делать дальше тоже не знаю.
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 16:01   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от sansanichss Посмотреть сообщение
Ваш случай 100% как мой (только я поменял все 4 подшипника ) я писал в этой теме. Плюс поменял раздатку, так как звук некоторым казался что из нее. А результат пока один 0.
С этим звуком уже откатал 4 года (за 4 года он немного усилился) на поведение вариатора не как не влияет.Что делать дальше тоже не знаю.
Я читал про ваш случай, и сразу был морально готов к подобному развитию событий. Именно поэтому менять оставшиеся 3 я не хочу. Однако искать гул нужно, да и вариантов того, кто его может издавать не так много - коробка, раздатка, подвесной, ступичные подшипники, ну и наверное все... больше просто нечему. В вашем случае, остались только ступичные и подвесной, вы их не меняли еще?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 09:45   #3
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

@tolivan, а вы, когда меняли Подшипник проверок все четыре подшипника конусов или просто заменили какой-то конкретный и остальные даже не осмотрели? Вообще. Перед разбором Коробки нужно тщательно её послушать стетоскопом , а не просто разбирать и менять что у большинства выходит из строя

Добавлено через 2 минуты
@Konstantin73, скорее всего так собрали
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 10:02   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
@tolivan, а вы, когда меняли Подшипник проверок все четыре подшипника конусов или просто заменили какой-то конкретный и остальные даже не осмотрели? Вообще. Перед разбором Коробки нужно тщательно её послушать стетоскопом , а не просто разбирать и менять что у большинства выходит из строя
В этой теме именно так и поступало абсолютное большинство, при этом уверяя, что в 90% случаев проблема именно в этом подшипнике. Насчет замены всех 4-х, выше сообщение почитайте, именно по этой причине я не стал менять все 4. Человек заменил все, раздатку новую поставил, а вой ни куда не делся, то есть он просто выкинул деньги на ветел, и это печально. Что делать ему теперь? Что у него тогда воет? Может быть вы подскажите?

Стетоскопом слушали, но у меня пик воя приходится на 60-80 км/ч (а вообще шум появляется уже фактически с самого начала движения), при этом шум от двигателя и всего остального стоит такой, что с гарантированной точностью, сказать что шумит именно вот в этой конкретной точке невозможно априори. Сейчас я вообще не уверен что дело в подшипниках, так как получается, что даже мой типа "проблемный" был в полном порядке, собственно как и вся коробка. Повторюсь, шкивы и ремень пребывают в идеальном состоянии, в поддоне чистота, да и масло не было темным.

Жили и работали бы вы у нас в городе, я бы отдал сразу машину вам на диагностику и ремонт, но увы, подобного спеца у нас нет.

Попробую завтра снять карданный вал и прокатиться немного, исключу сразу подвесной, раздатку и заднюю муфту.
Не поможет, поменяю оба ступичных, не поможет забью и буду ездить пока что нибудь не отвалится и машина не встанет
Лезти в коробку, не будучи уверенным что дело в ней, пока желания больше нет.

Последний раз редактировалось tolivan; 21.08.2016 в 10:24.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 11:32   #5
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
В вашем случае, остались только ступичные и подвесной, вы их не меняли еще?
Подвесной не менял и точно не он так как он далеко от воя находится. Ступичные поменял.
А вой у меня точно (99%) из вариатора. Там есть еще подшипники (на дифференциале, да и сам он наверное может гудеть ) , которые могут гудеть.

Последний раз редактировалось sansanichss; 22.08.2016 в 11:39.
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 11:40   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от sansanichss Посмотреть сообщение
Подвесной не менял и точно не он так как он далеко от воя находится. Ступичные поменял.
А вой у меня точно (99%) из вариатора. Там есть еще подшипники, которые тоже могут гудеть.
Согласен насчет подшипников, там еще их предостаточно, но точно ли коробка? У меня как то на это счет есть сомнения. К примеру я с асфальта не съезжаю, за 8 лет всего 91 тыс проехал, не буксовал ни когда, масло уже 2 раза поменял, т.е. эксплуатация щадящая... с какого ей начинать гудеть?
Но все может быть, конечно.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 11:56   #7
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Согласен насчет подшипников, там еще их предостаточно, но точно ли коробка? У меня как то на это счет есть сомнения. К примеру я с асфальта не съезжаю, за 8 лет всего 91 тыс проехал, не буксовал ни когда, масло уже 2 раза поменял, т.е. эксплуатация щадящая... с какого ей начинать гудеть?
Но все может быть, конечно.
Скора поставлю БУ вариатор, а свой сам разберу и узнаю что там может гудеть.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
хотя достаточно подьехать в пару разных сервисов и попросить послушать откуда звук стетоскопом. А потом если мнения нескольких сервисов совпало делать ремонт.
Так я и делал ездил по сервисам и все говорили что звук из вариатора или может раздатки ( так как в нее сильно видимо отдает звук ).
Из вашего опыта, что еще может гудеть в вариаторе кроме 4 подшипников на валах?
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 15:27   #8
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от sansanichss Посмотреть сообщение
Скора поставлю БУ вариатор, а свой сам разберу и узнаю что там может гудеть.
Обязательно расскажите потом. Я бы на вашем месте отдал его в ремонт после замены, а потом продал. Кстати каков ценник на контрактный варик в Москве?

А то может тоже уже пора присматривать
У нас ценник в районе 70
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 08:59   #9
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от sansanichss Посмотреть сообщение
Из вашего опыта, что еще может гудеть в вариаторе кроме 4 подшипников на валах?
похожий звук могут издавать соленоиды и клапана на гидроблоке, но это редкость
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2016, 11:58   #10
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Герман27
Может мне тоже умную мысль подскажите, или советы датите Куда смотреть?! На подъемнике слушали втроем, но локализовать откуда звук не смогли.
Началось все примерно 1 месяц назад, заметил вой на скорости 70-80 км/ч, при снижении скорости тональность и громкость снижается, и на слух как замедляющийся тролейбус 1 в 1
Проявляется только при движении накатом. Сначала было едва заметно, за месяц проехал примерно 1500 км, и звук стал явно громче, начинает звучать при ~ 40 км/ч, пик приходится на 70-75 км/ч, дальше затихает и к 90-100 исчезает полностью.
Под нагрузкой, то есть когда давлю на пераль акселератора вой не слышен, или быть может, мотор его заглушает.
В последнюю неделю, утром, при начале движения при тишине в салоне, стал слышен звук, как при работе сухих, не смазанных подшипников, идет спереди, как будь-то колодки не до конца отошли от дисков.

У меня уже сомнения, коробка ли это?

P.S. все жидкости в авто поменяны пару недель назад - гур, раздатка, варик, муфта задняя, мотор, ремень обводной также, в общем полное ТО90 сделано. Ну и соответственно подшипник ведущего вала со стороны задней крышки заменен.

Последний раз редактировалось tolivan; 23.08.2016 в 12:06.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 12:20   #11
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
похожий звук могут издавать соленоиды и клапана на гидроблоке, но это редкость
А как часто у вас приходили авто с изношенными подшипниками на
главной передаче он же дифференциале? И может ли сами шестерни дифференциала издавать звуки (попадались ли такие вариаторы)?
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU