Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Сделал себе чиповку. Сам сильно не гоняю, поэтому заложенный потенциал полностью раскрыть не могу. Но расход уменьшился на 0,5 литров. Блок и прошивку брал у Олега Киданова дистанционным методом:
Полученный блок ставил сам. Время установки минут 5 максимум. Отсоединяете шину (синяя стрелка, два разъема), откручиваете металлическую планку (соединяет блок со стаканом стойки), откручиваете два болта (красные стрелки,главное их не потерять - держите внатяг, либо магнитной головкой), меняете блоки местами (на подложке 3 болта). Сборка в обратной последовательности. Процедуру обучения Олег рассказывает сам (занимает еще 15 минут). Если кому то нужна помощь (в установке, сам ничего не шью) в Мурманске - обращайтесь. Непосредственно Олегу большое спасибо!
Вот мне интересно, вы когда сами меняете блоки, клемму АКБ не отсоединяете или просто не пишите об этом, так само собой разумеющееся?
Я отсоединял (там все одной головкой на 10 делается, кроме двух больших болтов). Но по инструкции Олега АКБ можно не отсоединять,а вот остальные потребители необходимо отключить.
Не так давно чипанул 2.0 двигатель с дополнительной активацией(но не фактическим включением) eco-mode. Что могу сказать, ощущения двоякие. Когда делали тестовый проезд, первое нажатие на газ было прям очень новым, машина непривычно бодро поехала)) Но теперь, покатавшись почти 2 недели-ощущений никаких. Будто-бы настройки сбросились, когда мне на соседней с местом чиповки мойке залили блок электроники (или что-то такое, от чего у меня возник чек движка, ABS и курсовой устойчивости). Про расход также затрудняюсь сказать. Как было утром до работы 9.0-9.8, а вечером обратно 10-11, так и осталось. А вообще, Дмитрий отличный человек. Планирую как-нибудь еще раз скатать, активировать что-нибудь скрытое и интересное. Там и посмотрим
Съездил по трассе на 2200км, впечатления отличные, не знаю, зачем в машине подрулевые - ни разу не понадобились, настолько дружат вариатор и мотор!
Сравнить с НЕчипом не могу, но тут всё хорошо. На круизе при 110 ехал километров 200 - расход 8,4, потом с обгонами остальное - привез туда 8,9, обратно ехал днём по пробкам вокруг Мск - вышло 9,9. Бензин 92.
Съездил по трассе на 2200км, впечатления отличные....
У меня не чип, но в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню. В Москве с ее пробками, при средней скорости 30 км в час, средний расход 10.4 литра на сотню.
Почитал комментарии в этой теме, составил впечатление неодозначных результатов чипа, как с точки зрения расхода, так и стабильности оборотов двигателя сразу после запуска и на холостом ходу. Теперь есть сомнения в целесообразности чипа в текущей его версии. Хотя улучшение динамики, это конечно плюс, в том случае если это не повредит ресурсу CVT, а у двигателя и так запас долговечности выше. Как то так.
На круизе при 110 ехал километров 200 - расход 8,4, потом с обгонами остальное - привез туда 8,9, обратно ехал днём по пробкам вокруг Мск - вышло 9,9. Бензин 92
Цитата:
Сообщение от Martimus
в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню
Вот нравятся мне такие сообщения, ничего не могу с собой поделать. Ездил много раз на машине жены (т.е. на Ауте 3, 2,4) на дальняк. Ездил и до чипа с активацией Эко и после. Я, как человек не постоянно ездящий на этой машине, разницы не заметил. Может я не внимательный просто... но очень хочется верить, что она есть...
Давайте будем объективны!
Объективны в чем?В подсчете расхода топлива согласно БК Outlandr-а,ОК?Имеет место режим "Р"- ручной, и собственно режим "А", тот самый,который отображается на дисплее.Тот самый,который запрограммирован на сброс, спустя 4-ре часа, тот самый, который не имеет место быть в статистике расхода!
Апеллируйте режимом "Р",и не вносите в свои поста фантастические результаты расхода "А",так как они носят временной характер,наелись ... За последние 6-ть лет мы наблюдали фантастические цифры.
Я за объективность аналитики!Полагаю и вы!
Последний раз редактировалось Эдуард; 08.09.2016 в 17:55.
Давайте будем объективны!
Объективны в чем?В подсчете расхода топлива согласно БК Outlandr-а,ОК?Имеет место режим "Р"- ручной, и ....
Коллега, уточню: у меня средний расход через 4 часа автоматом не сбрасывается, я это отключил. Средний расход 10,4 по бортовому компьютеру за длительный период на пробеге порядка 2 500 км, с учетом пробок, остановок с работающим двигателем и въездом/выездом из гаража. В последнее время, в зависимости от средней скорости от 30 до 32 км, средний расход менялся в диапазоне от 10,4 до 10,5. Если средняя скорость упадет, то расход естественно увеличится.
А что касается трассы, то это был ранее сделанный замер сразу после обнуления данных вручную.
Спасибо.
У меня не чип, но в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню
У Вас 2,4, а он почему то (выводы из этой и других тем) ест меньше чем 2,0, ввиду думаю менее нагруженности. У меня 2,0, не чип, ездил в августе на юга, в один конеу 1750 км, туда расход 9,2 показал (ехал 110-120, полная машина), обратно 10,4 показал (ехал 130-140), не понимаю как можно на полном приводе получить 7 литров на 2,0 двигле...но чип сделать хочу, финансы только пока не позволяют