AIRTREK. ЗАЯВКИ НА ПОИСК НОМЕРОВ ЗАПЧАСТЕЙ, СОВМЕСТИМОСТЕЙ И Т.Д.
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Ответ: Каталожные номера и цены запчастей на Outlander/Airtrek
Цитата:
Сообщение от HedGehogRUS
Да вот, как-то сразу не подумал))
Честно говоря, я в подвеске не в зуб ногой...
Во, ещё и
Опоры редуктора менять нада...
За работу попросили 15т.р. + запчастей на 25 т.р.
Вот думаю, может через Эксист со скидкой, вдруг дешевле получится...
Вряд ли через них дешевле получится.
Если смотреть, то через тот же авториф (www.avtorif.ru)
Хотя они частично берут в том же анкаре, многие позиции у них дешевле анкаровских.
Ответ: Каталожные номера и цены запчастей на Outlander/Airtrek
Цитата:
Сообщение от aristar
Вряд ли через них дешевле получится.
Если смотреть, то через тот же авториф (www.avtorif.ru)
Хотя они частично берут в том же анкаре, многие позиции у них дешевле анкаровских.
Мне бы номера узнать всех этих деталей, а потом я бы посмотрел, как будет проще, через Анкар или Авториф, или Эксист.
А т.к. я не понимаю, развальный рычаг - это т.н. серповидный или нет?
Кто есть верхний поперечный рычаг и т.д.
Ответ: Каталожные номера и цены запчастей на Outlander/Airtrek
Цитата:
Сообщение от HedGehogRUS
Мне бы номера узнать всех этих деталей, а потом я бы посмотрел, как будет проще, через Анкар или Авториф, или Эксист.
А т.к. я не понимаю, развальный рычаг - это т.н. серповидный или нет?
Кто есть верхний поперечный рычаг и т.д.
Привет. Да тут все просто.
Верхний поперечный это и есть серповидный MN 100086
Развальный - это маленький ближе к переду автомобиля стоит MN 100109.
Вместе с ними лучше сразу купить развальные болты MB 809335.
Нижний рычаг дорого стоит поэтому там меняют тока сайлентблок MR 197915. А вообшще вся эта возня изза наружных сайлентблоков. просто на нижние рычаги они есть в каталоге, а на верхний и развальный нет. Визуально они все три наружные сайлентблоки на всех трех рычагах одинаковые. теоритически можно не покупать рычаги а поменять сайленты, но я не пробовал т.к. рычаги уже купил. Внутренние сайлентблоки обычно не изнашиваются или изнашиваются но очень долго.
все номера для аута 2003 г.в.
чето 25 т.р. много. я вот почем купил все детали для задней подвески.
Стойка стабилизатора 2 шт по 255р.
втулка резиновая стабилизатора 2 шт. по 120,00 р.
Сайлентблок нижнего рычага наружный 2 шт. по 560,00 руб.
Сайлентблок нижнего рычага внутренний 2 шт. по 140,00 руб.
Развальный рычага 2 шт. по 760,00 руб.
Рычаг верхний серповидный 2 шт. по 1 577,00 руб.
Развальный болт 2 шт. по 134,00 руб.
Итого 7 092,00 руб.
mda добавил 01.11.2008 в 20:01
Цитата:
Сообщение от sLOW
понимаю что ориганов нет помогите с аналогами мож от чего подойдет ....СПАСИБО !!!
Наверно уже не актуально. но для других будет как ответ.
Наверно эти сайленты скорей всего целые - просто прикипел болт в сайлентблоке и не возможно снять рычаг. Тут вариант тока один - снять рычаг вместе со стойкой. сделать все необходимое и собрать все обратно. правда чтоб снять стойки, придется разобрать весь богажник. если все таки понадобится отсоединить рычаг от стойки - аккуратно обрезайте болгаркой болт с двух сторон высверливайте болт - аккуратно. обычно после половины сверления он выходит. Сайлент целый остается.
Замену подобрать можно - но зачем. если этот сайлент износился то и стойке скорей всего уже настал конец. А в новой стойке сайленты есть.
Последний раз редактировалось mda; 01.11.2008 в 20:01.
Причина: Добавлено сообщение