[QUOTE=step74;2485747]есть два счетчика автоматический и ручной , переключитесь и на ручной и будет Вам счастье, чтобы счетчик не переключался на автомат через 4 часа на автомат, нужно активировать скрытую функцию тема здесь в шапке все функции описаны
Ручной через 4 часа автоматом переходит в авто и все по новой, так-что без дополнительных движений счастья, как вы сказали, мне не будет. Это ж б... Такая малось средний расход выводить, какого .... Я должен постоянно это "ведро" дорабатывать. Хочешь средний расход - дорабатывай, хочешь ездить и не перегреваться - дорабатывай, хочешь чтоб при мелкой аварии тебе в зад тебе пол машины не вмяли - дорабатывай!!!! Эти все "функции" даже на приоре доступны без доработки...
Простите, накипело
И для сравнения, система управления углом открытия дроссельного клапана и управление оборотами холостого хода на примере Lancer X ( аналогично на А3), где не надо проводить процедуру самообучения ХХ после отключения АКБ http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...olostogo-khoda
Зачем мне читать темы про лансер, у меня аут и есть к нему мануал где написано что НАДО ОБУЧАТЬ! Возможно я , как и авторы мануала, по пояс деревянные и ничего не понимаем
Хочешь средний расход - дорабатывай,
Простите, накипело
(
извините глупость пишите...
есть автоматический расход - суточный
есть ручной - средний расход топлива за период времени
по автоматическому расходу можно косвенно оценивать состояние мотора, поэтому он и в приоритете, хотите узнать средний расход переключитесь и посмотрите..... так- что все логично...
Вроде нашел. Это из Mitsubishi Outlander 2013 Servise Manual, на русском языке, ссылку не понял как вставить. Попробую вставить картинку.
Ну и ...? Вот, что там написано и выдержка от туда (смотрите вложение внизу). Там чётко прописано, что процедура проводится при: замене ЭБУ двигателя или при инициализации параметра адаптации. Это говорит о чём!? А о том, что это необходимо только для того если была проведена инициализация параметра адаптации дроссельной заслонки при помощи МУТа-3. А для простой чистке ДЗ (снял почистил и поставил обратно) инициализацию делать не надо. А сейчас для чего делается эта самая инициализация:
Цитата:
При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки останется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссельного патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.
ВНИМАНИЕ
При очистке дроссельного узла, при помощи тестера M.U.T.III выполните процедуру инициализации параметра адаптации положения дроссельной заслонки (См. ГЛАВА 00 Меры предосторожности при выполнении работ Процедура инициализации параметра адаптации положения дроссельной заслонки на двигателях с системой распределенного впрыска топлива (MPI ).
Ну и ...? Вот, что там написано и выдержка от туда (смотрите вложение внизу). Там чётко прописано, что процедура проводится при: замене ЭБУ двигателя или при инициализации параметра адаптации. Это говорит о чём!? А о том, что это необходимо только для того если была проведена инициализация параметра адаптации дроссельной заслонки при помощи МУТа-3. А для простой чистке ДЗ (снял почистил и поставил обратно) инициализацию делать не надо. А сейчас для чего делается эта самая инициализация:
Я же специально фрагмент увеличил!!! "Отключение и повторное подключение проводов на аккумуляторной батареи..." Тут нет никакого второго смысла и реч шла именно об обучении после снятия клемм, а не чистка дросселя или что-то еще, посему не надо заводить рака за камень. ТРЕБУЮ ПОЛНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ!
Step74 спасибо за понимание
[QUOTE=BLOCK СЕРВИС;2485911]Автомат сбрасывается после 4х часов _выключенного_зажигания[/QUOTE
Вы мои слова подтверждаете? Я правильно вас понял? Если так то какой же это автомат и на... он нужен если сбрасывается? Не знаю как все, а я круглосуточно не езжу что он не сбрасывался, так что уважаемый step74 вы сами глупость пишите.
Найду мануал и напишу, пока не могу т.к. интернет в Тунисе полное г.
@outovod51, Вы по моему не улавливаете разницу между автоматическим и ручным подсчетом расхода.
Во многих машинах автоматического подсчета расхода просто нет вовсе.
Как правило днем машина эксплуатируется, ночью стоит. И при автоматическом счетчике каждый день подсчитывается новый средний расход за сутки. Если машина ездит только утром на работу и вечером с работы мы получает средний утренний расход и средний вечерний расход... Благодаря этому можно своевременно заметить отклонения в работе двигателя по отклонению в показаниях расхода.
Средний расход за какой-то период (в нашем случае ручной расход), величина некая абстрактная и практической пользы от нее нет. По ней можно лишь увидеть некую экономичность двигателя, сравнив например с конкурентами.
Ручной счетчик так же как и автоматический работает всегда, просто по умолчанию выводится показания автоматического, но при желании можно переключиться и посмотреть средний расход, если он Вам интересен.
По поводу Вашей проблемы, попробуйте просмотреть внимательно впускной коллектор начиная от расходомера воздуха, быть может идет подсос воздуха. Лишний, неучтенный воздух может обеднять смесь и давать похожий симптом.
у меня аут и есть к нему мануал где написано что НАДО ОБУЧАТЬ!
Я разве против, машина ваша, хотите обучать, обучайте, только форум читают и непосвященные, а вы своими утверждениями без доказательств вводите в заблуждение. Система управления углом открытия дроссельного клапана и управление оборотами холостого хода на Лансере 10 и на А3 идентична, а читать или не читать это ваше право, информация не только для вас, но и для тех, кто желает немного разбираться в устройстве своего автомобиля. Удачи.