На А3 нет нулевого положения ДЗ, она всегда приоткрыта на ХХ, по мере прогрева угол открытия снижается и на прогретом двигателе составляет 12 % (на двиг.3.0).
А при заглушенном двигателе она тоже приоткрыта? Не думали что на заглушенном и есть нулевое? Есть даже процедура обучения ДЗ нулевому положению и холостому ходу. Две отдельные процедуры.
Мой пробег 54 т.к.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от step74
@outovod51, по утрам у меня такое-же напряжение, каких либо проблем с запуском нет. Показания среднего расхода ни как не связано с запуском мотора, (не нравятся показания, переключите подсчет расхода на ручное). Попробуйте сменить заправку.
Я тоже уверен что дело не в напруге. У вас какая комплектация? Ultimate? На instule средний расход сбрасывается сам, и каждое утро при начале движения я вижу цифры 96 л/100км. По другому, на сколько я знаю, не настроить. Заправку менял, результат 0.
Есть даже процедура обучения ДЗ нулевому положению и холостому ходу. Две отдельные процедуры.
На наших машинах обучать ДЗ и ХХ не надо. После отключения АКБ никаких процедур проводить не требуется, пишу на основании собственного опыта. Если у вас есть ссылки на источник по проведению обучения именно на А3, то будьте любезны представить их на всеобщее обозрение.
На наших машинах обучать ДЗ и ХХ не надо. После отключения АКБ никаких процедур проводить не требуется, пишу на основании собственного опыта. Если у вас есть ссылки на источник по проведению обучения именно на А3, то будьте любезны представить их на всеобщее обозрение.
ОК. Наверное у вас нет мануала, тут где-то выкладывали. Там это все описано, что после снятия клемм, надо обучить ДЗ нулевому положению. Ссылочку кину как из отпуска приеду, сейчас с iPad пишу, тут мануала нет. Ну или может здесь где найду.
каждое утро при начале движения я вижу цифры 96 л/100км. По другому, на сколько я знаю, не настроить..
есть два счетчика автоматический и ручной , переключитесь и на ручной и будет Вам счастье, чтобы счетчик не переключался на автомат через 4 часа на автомат, нужно активировать скрытую функцию тема здесь в шапке все функции описаны
обучать ДЗ не надо ребята пишут правильно, но иногда сброс аккума. бывает полезен. в мозги моторника прописываются постоянно кор. коэфициенты, которые зависят от топлива, манеры езды, состояния двигателя. При отключении аккума они сбрасываются
И для сравнения, система управления углом открытия дроссельного клапана и управление оборотами холостого хода на примере Lancer X ( аналогично на А3), где не надо проводить процедуру самообучения ХХ после отключения АКБ http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...olostogo-khoda
[QUOTE=step74;2485747]есть два счетчика автоматический и ручной , переключитесь и на ручной и будет Вам счастье, чтобы счетчик не переключался на автомат через 4 часа на автомат, нужно активировать скрытую функцию тема здесь в шапке все функции описаны
Ручной через 4 часа автоматом переходит в авто и все по новой, так-что без дополнительных движений счастья, как вы сказали, мне не будет. Это ж б... Такая малось средний расход выводить, какого .... Я должен постоянно это "ведро" дорабатывать. Хочешь средний расход - дорабатывай, хочешь ездить и не перегреваться - дорабатывай, хочешь чтоб при мелкой аварии тебе в зад тебе пол машины не вмяли - дорабатывай!!!! Эти все "функции" даже на приоре доступны без доработки...
Простите, накипело
И для сравнения, система управления углом открытия дроссельного клапана и управление оборотами холостого хода на примере Lancer X ( аналогично на А3), где не надо проводить процедуру самообучения ХХ после отключения АКБ http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...olostogo-khoda
Зачем мне читать темы про лансер, у меня аут и есть к нему мануал где написано что НАДО ОБУЧАТЬ! Возможно я , как и авторы мануала, по пояс деревянные и ничего не понимаем
Хочешь средний расход - дорабатывай,
Простите, накипело
(
извините глупость пишите...
есть автоматический расход - суточный
есть ручной - средний расход топлива за период времени
по автоматическому расходу можно косвенно оценивать состояние мотора, поэтому он и в приоритете, хотите узнать средний расход переключитесь и посмотрите..... так- что все логично...
у меня аут и есть к нему мануал где написано что НАДО ОБУЧАТЬ!
Я разве против, машина ваша, хотите обучать, обучайте, только форум читают и непосвященные, а вы своими утверждениями без доказательств вводите в заблуждение. Система управления углом открытия дроссельного клапана и управление оборотами холостого хода на Лансере 10 и на А3 идентична, а читать или не читать это ваше право, информация не только для вас, но и для тех, кто желает немного разбираться в устройстве своего автомобиля. Удачи.
[QUOTE=BLOCK СЕРВИС;2485911]Автомат сбрасывается после 4х часов _выключенного_зажигания[/QUOTE
Вы мои слова подтверждаете? Я правильно вас понял? Если так то какой же это автомат и на... он нужен если сбрасывается? Не знаю как все, а я круглосуточно не езжу что он не сбрасывался, так что уважаемый step74 вы сами глупость пишите.
Найду мануал и напишу, пока не могу т.к. интернет в Тунисе полное г.
@outovod51, Вы по моему не улавливаете разницу между автоматическим и ручным подсчетом расхода.
Во многих машинах автоматического подсчета расхода просто нет вовсе.
Как правило днем машина эксплуатируется, ночью стоит. И при автоматическом счетчике каждый день подсчитывается новый средний расход за сутки. Если машина ездит только утром на работу и вечером с работы мы получает средний утренний расход и средний вечерний расход... Благодаря этому можно своевременно заметить отклонения в работе двигателя по отклонению в показаниях расхода.
Средний расход за какой-то период (в нашем случае ручной расход), величина некая абстрактная и практической пользы от нее нет. По ней можно лишь увидеть некую экономичность двигателя, сравнив например с конкурентами.
Ручной счетчик так же как и автоматический работает всегда, просто по умолчанию выводится показания автоматического, но при желании можно переключиться и посмотреть средний расход, если он Вам интересен.
По поводу Вашей проблемы, попробуйте просмотреть внимательно впускной коллектор начиная от расходомера воздуха, быть может идет подсос воздуха. Лишний, неучтенный воздух может обеднять смесь и давать похожий симптом.
Автоматическим он называется потому, что сам обнуляет средние показания. Обнуляются они после 4х часов непрерывно выключенного зажигания. Ручной обнуляется длительным удержанием кнопки INFO. Переключение между ручным и автоматическим режимами возможно в меню приборной панели. Это описано в мануале к автомобилю. Но, по-умолчанию, при включении зажигания, на приборной панели всегда отображается именно автоматический режим. Даже если вы установите ручной, после выключения-включения зажигания опять будет отображаться автоматический. Для того чтобы этого не происходило, необходимо активировать скрытую функцию в бортовом компьютере. Без специального оборудования это невозможно.