Подрулевой выключатель лишь дает команди в лин-шину...
Дворниками управляет блок ETACS.
НАстчет
Я тоже к этому склоняюсь.
Что делать то? Менять ETACS? Но вроде по схемам в интернетах показан отдельный блок, то есть блок управления рулевым существует отдельно от основного?
То что есть напряжение на дворниках на клеммах управления при "OFF" говорит о том,что есть косяк в блоке управления, теперь только понять надо аппаратный это косяк(залипли контакты в выходном реле) или программный сбой команд.
Добавлено через 12 часов 47 минут
В общем сегодня сделал замеры на выходе из ETACS при подключенной проводке. Connector C304
4
Front wiper motor (HI) power supply
Положение "OFF" =12В
Положение "INT" =12В
Положение "LO" =12В
Положение "HI" =12В
5
Windshield wiper (HI) output
Положение "OFF" =8В
Положение "INT" =8В
Положение "LO" =8В
Положение "HI" =12В
6
Windshield wiper (LO) output
Положение "OFF" =12В
Положение "INT" =12В
Положение "LO" =12В
Положение "HI" =16В
8
Windshield wiper auto stop switch input
Положение "OFF" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "INT" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "LO" =0В и через 2 взмаха дворников 12В
Положение "HI" =0В и через 2 взмаха дворников 12В