На днях нужно поехать в другой город, порядка 250 км. Не вредно ли преодолевать такие расстояния при обкатке? Если не гнать и ехать 100-110? А то в букваре Митсубиши пишут, что нужно избегать дальних поездок.
Смысл обкатки в опробовании связки двигатель+коробка на всех режимах, оборотах и т.п. Поэтому предпочтительнее рваный городской режим. А по трассе получается длительная работа на одних и тех же оборотах. Ваши 250 км погоды не сделают... тем более половина пути в МО будет по пробкам и светофорам.
Когда некоторым нечего сказать, надо хоть что-нибудь сказать.
При обкатке своего авто прислушивался ко всему. Вступил в наш клуб, примерил советы для себя и следил за поведением авто, чем с клубниками и делился. Это у Вас нечего сказать про авто, отсюда тульские самовары и какой расход, уже оскомина от Ваших безусловно авторитетных изысканиях.
При обкатке своего авто прислушивался ко всему. Вступил в наш клуб, примерил советы для себя и следил за поведением авто, чем с клубниками и делился. Это у Вас нечего сказать про авто, отсюда тульские самовары и какой расход, уже оскомина от Ваших безусловно авторитетных изысканиях.
Ну так и рассказывайте несведущим, просвещайте, а не советуйте куда идти и что делать. Купил, на таком-то пробеге заметил то-то, расход такой-то, масло поменял тогда-то, лампочки в фарах рекомендую такие -то, штатных хватило на столько-то, вариатор ведет себя следующим образом, сейчас расход уже столько, и рекомендую начинающим сделать следующее. Мне лично сказать кроме наличия запаха в салоне во влажную погоду пока нечего. И Вам тоже кроме бездельных слов пока нечего, по крайней мере в этой теме.
Ну так и рассказывайте несведущим, просвещайте, а не советуйте куда идти и что делать. Купил, на таком-то пробеге заметил то-то, расход такой-то, масло поменял тогда-то, лампочки в фарах рекомендую такие -то, штатных хватило на столько-то, вариатор ведет себя следующим образом, сейчас расход уже столько, и рекомендую начинающим сделать следующее. Мне лично сказать кроме наличия запаха в салоне во влажную погоду пока нечего. И Вам тоже кроме бездельных слов пока нечего, по крайней мере в этой теме.
стр.4-5 в течении 1 тык. скорость 130 км/ч в режиме D, по лепесткам на каждую передачу своя скорость. По оборотам конкретно не указано, главное избегать чрезмерного увеличения оборотов кол.вала. Покатайтесь хотя бы 1 тык. в пенсионерском режиме и будет вам счастье, но не долго.
Ты подразумеваешь "варик", а не двигатель. Говорят gatco 8 поколения ходят от 150 -200 т.км. Зависит от стиля вождения, кто-то и в 30 "убьёт".
Машинка аут 3.0 , Месяц обкатки - вначале, как и прописано в инструкции , были "дерганья" при переключениях в АКПП. Сейчас проехал 1300 км - появилась плавность в работе АКПП. ТО - 0 прошел на 1000 км, сменил по совету ОД масло в двигателе. Калужская сборка.. :-). Запах при езде в мокрую погоду пробивает, как на "старом АУТ ХЛ 2.4. Машина гораздо резвее и устойчивее моего старого , 2008 года ХЛ 2.4. Расход город трасса - около 10-11,5 литров. Меньше, чем на старом...
Машинка аут 3.0 , Месяц обкатки - вначале, как и прописано в инструкции , были "дерганья" при переключениях в АКПП. Сейчас проехал 1300 км - появилась плавность в работе АКПП. ТО - 0 прошел на 1000 км, сменил по совету ОД масло в двигателе. Калужская сборка.. :-). Запах при езде в мокрую погоду пробивает, как на "старом АУТ ХЛ 2.4. Машина гораздо резвее и устойчивее моего старого , 2008 года ХЛ 2.4. Расход город трасса - около 10-11,5 литров. Меньше, чем на старом...
о какой резвости может идти речь при расходе в 10л на 3л
резвость это от 15 л/100. Скорость 170-180 два штрафа в день. Это резвость. Но давеча довелось 110 ехать пару сотен км так расход 8,2 л/100 и это на 3л.
@Эдуард, Создайте. Только вот 3.0 при скоростях до 120 жрет меньше, чем 2.0 и 2.4. Я 4 года откатал на 2.4 JFG и есть с чем сравнить. Я каждый день катаю на работу за МКАД и без пробок. При скорости 80 км/ч средный расход 8.8л При скорости 110-130 км/ч, вырастает до 10.5-11л. 2.4 жрал больше и ехал хуже.