Парни подбираю запчасти к замене ГРМ второй раз, первый раз менял хозяин (с его слов) смотрели вроде состояние нормальное, щас пробег 141 тыс вопрос по помпе- оригинал цена 10 тыс что кто ставил ? и что еще нужно? два сальника распредвалов закажу. Сальника 1213А027 коленвала переднего нет в каталоге.
Парни подбираю запчасти к замене ГРМ второй раз, первый раз менял хозяин (с его слов) смотрели вроде состояние нормальное, щас пробег 141 тыс
Что есть "замена ГРМ"?
Если замена ремня - список запчастей с кодами смотри в теме ТО-90тыс км
Вообще, замена ремня ГРМ делается раз в 90 тыс. так что на 141 тысяче вроде рано второй раз менять.
Помпа меняется по состоянию, если не течет - менять не надо, я на пробеге более 200 тык помпу еще не менял
Помпа меняется по состоянию, если не течет - менять не надо, я на пробеге более 200 тык помпу еще не менял
С какой стороны и куда смотреть?
Пробег к180 крадётся, вот думаю о за неё ГРМ за одно и помпу поменять или нах... стоит дом помпа, думаю спасёт если что)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
я за работы по регламенту
Цитата:
Сообщение от Volkov
У предыдущего оратора
Ну типа, чтобы еще 90 ткм не лазить.
Согласно слов обслуживающего персонала, что ремешки грм меняет,
к 180 на помпе уже есть люфтик. Ичтобы не было лишнего гемороя -
фэншуйцы советуют... на ориджинал.
PS сколько реально порходит помпа - а ктожж его знает.
Есть чел - который на 320 ее поменял.
Что есть "замена ГРМ"?
Если замена ремня - список запчастей с кодами смотри в теме ТО-90тыс км
Вообще, замена ремня ГРМ делается раз в 90 тыс. так что на 141 тысяче вроде рано второй раз менять.
Помпа меняется по состоянию, если не течет - менять не надо, я на пробеге более 200 тык помпу еще не менял
По моему из слов понятно что я имел ввиду. И так все нашел в теме про ТО -90,и я задал конкретные вопросы про помпу и сальник. Рано не рано менять пока только собираю информацию