Владел XL-JFG, сейчас OutIII - земля и небо, в пользу первого!Да, акустика, шумоизоляция, подросший статус, "новомодные плюшки",все в пользу III-его, ОК!
О-О, а каки-таки "плюшки" есть в 3-й мыльнице коих нет в Хуэлях? А в каком месте у неё подрос статус?))
И это... штатные настройки подвески все-таки слегка жестковаты для автомобиля такого класса. В этом смысле "лансёр" из ХуэЛя так и прёт, хотя это конечно это тоже всё на любителя. Другой вопрос кто как борется с этой излишней жёсткостью, но выкидывать стабилизаторы - это всё-таки перебор...
В управляемости потерял не много, а вот комфорта приобрел достаточно. Никто не настаивает каждому свое, тема про то как сделать его мягче... А про стабилизаторы я случайно обнаружил, сначала задний пополам лопнул, пришлось поездить без него - понравилось. А потом спереди стучек искал, открутил линку- еще больше понравилось.
В управляемости потерял не много, а вот комфорта приобрел достаточно. Никто не настаивает каждому свое, тема про то как сделать его мягче... А про стабилизаторы я случайно обнаружил, сначала задний пополам лопнул, пришлось поездить без него - понравилось. А потом спереди стучек искал, открутил линку- еще больше понравилось.
Фигасе, сзади когда только стойки стабилизатора кончаются, на скорости в кренах так зад переставляет и закидывает что от ощущений в пот кидает, а тут...
Даже не представляю по каким поверхностям надо ездить чтобы через каждые полгода втулки стабов менять или типа "фебест рулит"? Тут, даже стесняюсь)), у меня вообще на 125-й тысяче родные стоят.
@Эдуард,
Скрытый текст
ваше здесь это общая тема о 3-м кузове, а я интересовался только "плюшками", т.е. доп. опциями которые есть в MY и нет в XL. Только типа улучшенная шумка, более шустрая прошивка варика или задние сиденья в ровный пол к этому не относятся)).