Я думал все проще. Спереди компонентная, пищалки и динамик подключается через кроссовер, а в задние двери двухполюсные динамики, где пищалка встроена в динамик.
И все, используется 4 канала.
Sm-mas, так так оно и есть. Спереди ставите 2-х компонентную акустику, сзади - коаксиальную акустику + 4-х канальный усилитель. Хотите САБ - ставите еще одноканальный усилитель. Вот у меня так.
Я думал все проще. Спереди компонентная, пищалки и динамик подключается через кроссовер, а в задние двери двухполюсные динамики, где пищалка встроена в динамик.
И все, используется 4 канала.
Ммммм... ну значит я не так понял Действительно, в таком случае второй усилитель не нужен
Но назад я бы поставил компонентную акустику
Последний раз редактировалось Vutshi; 05.10.2016 в 08:40.
Ммммм... ну значит я не так понял Действительно, в таком случае второй усилитель не нужен
Но назад я бы поставил компонентную акустику
Я бы тоже поставил, но места под пищалки нету, а колхозить не хочется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Sm-mas, так так оно и есть. Спереди ставите 2-х компонентную акустику, сзади - коаксиальную акустику + 4-х канальный усилитель. Хотите САБ - ставите еще одноканальный усилитель. Вот у меня так.
Они там, по большому счету, не нужны.
А коаксиалы... ненадежная конструкция, имхо. Поэтому поставил широкополосные 16".
как для себя (водителя) я бы поставил широкополосные 16, выставил режим усилителя (где задние работают на низкой частоте), но задним пассажирам будет не очень.
Ну не знаю... спорный вопрос. По мне так с пищалЬками лучше.
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
"...А коаксиалы... ненадежная конструкция, имхо.
Тоже не согласен. Конструкция вполне себе надёжная. Вот про то, что коаксиальные динамики в автомобиле теряют свое основное преимущество, типа соосности излучателей, тут еще можно поспорить, а про надежность Вы зря Хотя ежели по ним молоточком... да в прыжке...
Sm-mas, я тоже почти всегда один катаюсь. Но тем не менее я решил сделать звук в машине по полной программе. Данные о динамиках машины брал из описания ROCKFORD FOSGATE. Там написано - 2 в задних дверях (16 cm, двухполосные).
Последний раз редактировалось Сергей095; 05.10.2016 в 13:17.
Может кто подскажет, низкие частоты широкополосные и двух, или трехполосные одинаково воспроизводят?
Саб конечно хорошо, но не хочется лишнее в багажнике возить.
Может кто подскажет, низкие частоты широкополосные и двух, или трехполосные одинаково воспроизводят?
Саб конечно хорошо, но не хочется лишнее в багажнике возить.
теоретически, при прочих равных, чем больше полос тем проще динамику работать. Ну а в жизни надо смотреть на характеристики и слушать
Vutshi, по моему мнению лучше, если каждую полосу частот будет воспроизводить отдельный динамик, специально под это спроектированный.
Конечно Вы правы, я тоже самое и сказал Если не понятно, прошу простить мне мою косноязычность
Наверное вот так правильно: "Чем больше отдельных частотных каналов в акустической системе тем легче каждой головке в отдельности работать, т.е. воспроизводить частотный диапазон для которого она спроектирована" ( последние 4 слова сплагиатил у уважаемого Сергея )
Последний раз редактировалось Vutshi; 05.10.2016 в 20:40.
ставить двухполосный с металической, или шелковой пищалкой
Sm-mas, а вот здесь надо уже слушать конкретные образцы.
Маленькая цитата:
"...Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ...".
так как отдельно под каждую частоту поставить динамик нет возможности, ставить двухполосный с металической, или шелковой пищалкой
Володь, попробую написать некоторое кол-во буков.
Тут такое дело, звук в автомобиле вещь субъективная и граничит с шаманством. В статье которой рекомендовал Сергей (ака Сергей95) есть, как приемлемые вещи так и спорные. Например, в ней рекомендуют ставить коаксиальные АС для заднего ряда пассажиров. Вот это, как раз "спорное" решение и лично с моей точки зрения не правильное. В статье объясняется это тем что АС заднего ряда не влияют на звуковую картину в целом. Так вот влияют, и еще как... Но это предмет для другого спора. Я не обсуждаю данную статью. И не осуждаю ее. Просто хочеться предостеречь от абсолютизации подобных материалов. Ну и потом, после прочтения у меня часто возникает вопрос: "Вот, дорогой, - объясни мне, что значит "прозрачный верх" или "тягучий низ" Я же говорю - шаманство Но, в итоге, каждый решает эту проблему сам для себя индивидуально, без, так сказать, ансамбля. И зависит это от количества денег которое субъект готов заплатить. В целом, посыл Сергея правильный. Я и сам часто поступаю подобным образом. Инженеры из Рокфорта, или Митсубиши не дураки, поработали над акустикой и сделали вполне приемлемый продукт. И нет смысла изобретать велосипед. Надо просто сделать так как ими рекомендовано и получить отличный, предсказуемый результат. Как заявлено - класса "премиум". Тут, однако, есть мАааленкая "но". Делать надо на рокфорде, и фигурально выражаясь - "по чертежу". Другое решение не гарантирует означенного результата. Если все же хочеться "изобрести", то что бы не разочаровываться, вооружайтесь временем, читайте интернет ходите по магазинам и слушайте акустику. Разную акустику. Не продавцов, а колонки. И принимайте решение исходя из того что услышали.
Маленькая поправка, приветствуется слушать в автомобилях. Так как результат услышанный в магазине на витрине может отличаться от того, что будет после установки в автомобиль.
Можно еще много написать, но думаю основную мысль я донес.
Читаю тему. И вот к какому выводу пришел. Многие не хотят менять заводское ГУ. Т.к. оно на самом деле не самое плохое по звуку. Не даром, что ГУ с одной крутилкой и ММСS используются как ГУ в системах RockfordFosgate.
Так, что ГУ не самое УГ.
А вот с непосредственно воспроизводящим оборудованием вопросы.
Но поменяв "простенькие" АС на , что либо по дороже и по лучше, порой результат не оправдывает ожиданий.
В чем же фишка?
А фишка в том, что те колонки которые по дороже и по лучше, как правила имеет более низкую чувствительность и что б они заиграли нужна большая подводимая мощность. А ГУ, любое, не выдает больше чем 15-18 вт. Не может и все тут.
Значит нужен усилитель.
Но не все готовы лезть во все тяжкие. Колонки поменять это одно, даже шумку поклеить еще вроде как тоже можно, а вот все эти провода, большие блоки усилителе и т.д. Большинство просто бояться со всем этим связываться, мотивируя отсутствием слуха или еще какой надуманной отмазкой.
Все это понятно и не будем развивать тему страха.
Но вот не давно на просторах интернета я набрел вот на такой девайс от именитой фирмы: PioneerGM-D1004 это компактный цифровой усилитель, с простым подключением. Он подключается в разрыв проводки питания и выхода ГУ. Для Аута, что б не резать провода нужно прикупит пару переходников, которые есть в продаже по 350-500 руб.
Один Mitsubishi-ISO , а другой ISO-Mitsubishi.
В общем как вариант, для не желающих сильно заморачиваться. Номинальная мощность у него 45X4 реальная , что не мало на самом деле.
Может у кого есть опыт использования данного девайса?
Зы. Он еще и мостовое подключение предусматривает, но это уже для более продвинутых пользователей, т.е. можно 90Х2 сделать или 45Х2 + 90Х1.
Купил себе этот усилитель, переходник Mitsubishi-ISO (он пойдет от авто к усилку) в наличие есть, а вот с ISO-Mitsubishi (от усилы к w13) затык, наскоком не найти, проводку резать желания никакого нет. Может кто знает где найти?