1. проверить уровень масла вариатора
2. чтение ошибок
3. "перешить" вариатор
4. заменить масло со снятием картера вариатора.
Снятие картера для оценки налёта на магнитах. Если налёт, то считается в пределах нормы. Если металлические "ежи", то это не нормально.
ps
но после "прошивки" вариатора, он реально меньше пинается и работает "мягче".
дроссель помыть можно, только его загаженность вы заметите на холостом ходу, а на скорости 40 кмч там чего, дырка себе открыта да и всё.
Клапана EGR на этом движке нету.
Если копать в этом направлении, то для начала можно "осушителя" в бак залить и посмотреть на реакцию.
Пробег 46.. стрелка тахометра плавает, что на холостых, что на скорости в районе 50-100 оборотов.может чуть меньше
Добавлено через 17 часов 51 минуту
Насчет осушителя.. думаете вода в баке? А вообще не знаете были такие проблемы у кого нибудь еще? Машину взял недавно, раньше ездил на механике поэтому толком и не знаю ничего о вариаторе. Рывки эти кстати напоминают когда на механике едешь на малых оборотах отпускаешь сцепление машина пытается заглохнуть и дергается, это если про ощущения. И это если ехать на постоянной скорости примерно 30 км. Если идет набор скорости то все нормально вроде...
Добавлено через 17 часов 54 минуты
А так действительно поеду заменю жидкости, масла и перепрошью.. кстати прошивать его у дилера или у Дмитрия Ежика можно?
Та же самая история началась и у меня. Если плавно разгоняешься, то на скорости примерно от 30 до 40 км\ч, машина начинает подергиваться. После 40км\ч все проходит.
Хотел спросить у топикстартера, решили ли эту проблему?
Такая же проблема. На скорости 30-40 км/ч машина подергивается. Грешу на вариатор, где проблему искать?
Может в гидротрансформаторе проблема, на этих скоростях, вроде, у него частичная блокировка, проскальзывание идет. После 40 он полностью заблокирован.
На других скоростях ни каких проблем нет.
Чистил заслонку, инжектора, поменял свечи, масло. Как дёргался на скорости от 30-40 так и дёргается. Проблема плавающая проявляется не всегда. Зависит от манеры езды. Бывает 300 км проедешь всё хорошо. Всё таки какая то проблема в вариаторе.
Добавлено через 2 минуты
Кстати тоже свечи, дроссель чистил.. Мысль просто забить и просто ездить ибо ничего другого не придумал.. Кстати на холодную переключение режима в драйв с паркинга почти не заметно нет точку лёгкого