Блин, ёпрст. Свет то теперь тухнет, НО, КЗ всё равно осталось в цепи которая за свет в салоне отвечает. (проверил путём вставки лампочки в гнездо для предохранителя отвечающего за свет в салоне, она горит). Вопрос как мне найти место где было КЗ на минус?? Где сплавилось что или не знаю, проводка может от КЗ плаванулась.
К тому же на скорости, когда выжимаю сцепление, обороты падают сильно и машина чуть ли не глохнет, тускнеет приборная панель.
Отключить жгут на плафоны, проверить лампочкой вместо предохранителя, а потом по обстоятельствам. Скорее всего коротит на массу в одном из плафонов.
Жгут двухпроводной, сейчас цвета не помню. Разъём однорядный трехпиновый (один пин не задействован).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Артем1988
а я думал может там замыкает чего или прикипело. а свет слабо но горит.
вообщем снимать блок и менять тот транзистор что выше пишут?
Только сейчас понял про какие "кнопки в дверях" Вы говорили - они находятся не в дверях, а на стойках... Я раньше подумал про кнопки стеклоподьемников.
Только сейчас понял про какие "кнопки в дверях" Вы говорили - они находятся не в дверях, а на стойках... Я раньше подумал про кнопки стеклоподьемников.
Сигнализация есть? Настройки могли сбиться?
да спутал. в стойках. ну на кузове. сигналка старлайн. но она причем?
свет горит еле и всегда. а в принудительном режиме всегда
да спутал. в стойках. ну на кузове. сигналка старлайн. но она причем?
свет горит еле и всегда. а в принудительном режиме всегда
При выполнении двух условий - все лампы освещения салона заменены на светодиоды и сигналка берет информацию об открытии двери с плафона, а не с концевика, получается паразитная подсветка салнного освещения. Некоторые сигналки опрашивают двери не постоянно, а раз в несколько секунд и подсветка моргает.
Но в Вашем случае, скорее всего пробит транзистор.
Отключить жгут на плафоны, проверить лампочкой вместо предохранителя, а потом по обстоятельствам. Скорее всего коротит на массу в одном из плафонов.
Жгут двухпроводной, сейчас цвета не помню. Разъём однорядный трехпиновый (один пин не задействован).
Я отключил жгуты и проверил ламочкой, опять горит и я пришёл к выводу что там так должно быть изначально, потому что напряжение идёт постоянно на свет в салоне и на лампочку на приборке (дверь открыта).
НО, я подключаю один контакт лампочки к проводу концевика, а второй на кузов и она загорается. Вопрос, это идёт пробитие плюса на минус или так изначально с завода на концевик идёт плюс????
Добавлено через 28 минут
Вообще на концевик в аутлендере идёт + или -???
НО, я подключаю один контакт лампочки к проводу концевика, а второй на кузов и она загорается. Вопрос, это идёт пробитие плюса на минус или так изначально с завода на концевик идёт плюс????
И Да и Нет...
На приборку идёт 12в, проходит через светодиод (индикация открытой двери), токоограничивающий резистор и замыкается на массу на любом из концевиков.
Т.е. на проводе концевика при закрытых дверях потенциал (12÷14)в - 3 в. При открывании двери там потенциал падает до 0
А Вы проверяете обычной лампой накаливания?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SergPur
Вообще на концевик в аутлендере идёт + или -???
У сигнализаторщиков это называется "свет в салоне управляется массой"
На один контакт концевика масса, а на другой +12 через нагрузку.
И Да и Нет...
На приборку идёт 12в, проходит через светодиод (индикация открытой двери), токоограничивающий резистор и замыкается на массу на любом из концевиков.
Т.е. на проводе концевика при закрытых дверях потенциал (12÷14)в - 3 в. При открывании двери там потенциал падает до 0
А Вы проверяете обычной лампой накаливания?
Добавлено через 4 минуты
Проверяю обычным светодиодной лампочкой от габаритов
Светодиодные лампы очень коварны...
Попробуйте использовать лампу накаливания на 5вт, например из плафона освещения
Добавлено через 1 минуту
А светодиодные лампа у вас загорается на штатную яркость?
Да, обычная яркость
Я попробывал ради интереса проверить цепь гудка (потому что эта цепь тоже работает без включения зажигания) и лампочка загоралась только когда я нажимал на гудок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
При закрытых дверях там плюс 10в, а при открытии там масса.
А для чего там +10В?
А когда я снимаю концевик там что остаётся? Плюс?
У сигнализаторщиков это называется "свет в салоне управляется массой"
На один контакт концевика масса, а на другой +12 через нагрузку.
Так на концевик идёт только один провод (кориневый), и потом замыкается через саморез на корпус. Мне не понятно, в этом коричневом проводе плюс или минус?