Тоесть регистратору нужно как раз 5в? я же собираюсь его напрямую без вилки подключать, проводами, без всяких преобразователей.
Как считаешь, если бы рег мог работать от 12 вольт - производитель стал бы нести дополнительные расходы и ложить в комплект блок питания? Альтруизма за китайцами я не замечал.
Апну старую тему, не ругайте. Хочу подключить видеорегистратор подпитавшись к плафону освещения, преобразователь 12>5В естественно, тоже туда под обшивку, какой еще не выбрал, может родной от регистратора распотрошу если все устроит. А теперь вопрос, +12 в плафоне всегда или снимается когда машину ставишь на сигналку?
@orea, плафон плавно загорается и так же гаснет? Тогда нельзя, потому что лампы в нём запитаны через ШИМ — запитаете и скорее всего частично умрёт блок управления.
@orea, плафон плавно загорается и так же гаснет? Тогда нельзя, потому что лампы в нём запитаны через ШИМ — запитаете и скорее всего частично умрёт блок управления.
+ на плафоне постоянно.
- через концевики отключают и включают.
Пробовал к плафону подключиться, как на предыдущей машине. Собирался в другой город, времени не было, а прикуриватель нужен был для нагатора. Хорошего ничего не вышло, лампочка постоянно тускло горела (в связи с чем была временно удалена), питание с регика не пропадало, приходилось выключать руками. Тем не менее за пару дней АКБ разрядился до состояния, в котором не подавал никаких признаков жизни. По приезду запитался с блока предохранителей.
Если коротко - нашел разъем предохранителя, на котором при повороте ключа появлялось 12В, в "книжке" он ничем не подписан, с него и запитался.
Если не коротко: после установки предохранителся "+" появлялся на выходном разъеме блока предохранителей (фиг его знает как он правильно называется), но на клемме этого разъема в отверстии для этого контакта не было приёмного разъёмчика и, соответственно, выходящего провода, было просто пустое отверстие. Заехал в микроэлектронику, с трудом подобрали разъёмчик, зажал в него провод, вставил в клемму, подключил - питание на проводе появилось. К этому проводу уже припаял "+" зарядников от регика и радар-детектора, масса тоже рядом есть.
П.С. Скорее всего, в эту субботу, буду всё это дело разбирать и немного переделывать. Решил поставить реле для задержки подачи питания, чтобы вся эта электроника на первый поворот ключа не реагировала, а включалась через секунд 20-30, когда двигатель уже запущен. Ещё добавлю кнопку принудительного выключения и запитаю туда же ДХО. Если нужно - могу попутно сделать фотки. На память не помню какое гнездо предохранителя использовал, если интересно - тоже посмотрю.