То , что параллельные прямые никогда не пересекутся , некоторые пользователи также иногда понять не могут . Тем не менее , автопроизводители перед запуском модели на конвейер проводят испытания по замеру ВАХ , возникающих в процессе торможения на специальных стендах и в том числе с применением определенных смазок . Мицубиши - не исключение , в Мануалах на все модели Мицубиши есть вполне конкретные указания по применению на монтажных элементах колодок конкретных противоскрипных смазочных паст . Просто изучаем Мануал - и следуем его рекомендациям .
в Мануалах на все модели Мицубиши есть вполне конкретные указания по применению на монтажных элементах колодок конкретных противоскрипных смазочных паст .
Применил слипкот при замене дисков и колодок полгода назад на лансере 9. Пока нареканий нет. Смазывал им пыльники амортизаторов на кроссере- от скрипа не помогло.
зы почему в разных мануалах часть знаний утеряна: не знаю.
В данном случае, как выяснилось, не утеряна, а добавлена.
Меня заинтриговал источник информации.
Во-первых, ваша "секретная" ссылка. http://faq.out-club.ru/download/outl...ual_2008_2012/img
Её знают только админы? Простой смертный просто ходя по сайту в это место попасть не может. Тайна? Почему?
Нам, неадминам, доступны три мануала
- "Американский" на модель 2007 он- и офлайн
- "Американский" на модель 2011 он- и офлайн
- Универсальный 2007-2012 только онлайн. Причем в названии 2007, а в ссылке 2008. Опечятка?
Поскольку у меня "классический" XL 2007 года то я скачал себе американский мануал на 2007.
В этом мануале смазки пластин нет.
В универсальном (европейском?) мануале есть возможность выбрать год.
После небольшого "расследования" выяснилось-
-За 2007 и 2008 смазки пластин нет.
-В 2009 году появилась смазка противошумных пластин.
-В 2010 году к смазке противошумных пластин добавилась и смазка направляющих пластин и пазов колодок на передних тормозах.
- В американском мануале для модели 2011 года дополнительная смазка пластин и пазов так и не появилась.
нюансы - в обоих американских мануалах упоминаются и барабанные тормоза (?). Передние тормоза в обоих мануалах одноцилиндровые.
В универсальном мануале передние тормоза ДВУХцилиндровые на протяжениии всех моделей и только в 2010 году упоминается наличие одноцилиндровых как опция.
В американском и европейском мануалах разные формы противошумных пластин.
Пойду смотреть что у меня.
PS. Я так понимаю, что смазывать противошумные пластины можно чем угодно. PFG110 для пальцев уже приобрел.
Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 17.10.2016 в 11:43.
Меня заинтриговал источник информации.
Во-первых, ваша "секретная" ссылка. http://faq.out-club.ru/download/outl..._2008_2012/img
Её знают только админы? Простой смертный просто ходя по сайту в это место попасть не может. Тайна? Почему?
в шапке форума ссылка "FAQ".
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Универсальный 2007-2012 только онлайн. Причем в названии 2007, а в ссылке 2008. Опечятка?
не опечатка, 2007 год там тоже есть, но он физически выделен в отдельный каталог из-за внутренних особенностей. не смотрите на url, смотрите в суть.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
ваша "секретная" ссылка.
Нефига не секретная. Такая же как и у всех. Я же не виноват, что никто кнопки не тыкает и браузерами пользоваться не умеет.
Нарисованы ведь "выпадающие кнопки" ? Нарисованы.
Не нажимаете - это ваши проблемы.
Там еще есть разделы мануала по годам: Боди репэйр и Техникал информэйшен , ну это напротив слова Тупе.
И ваще, в мазиле по правой кнопке можно выдергивать прямую ссылку и вставлять в свои месседжи. Это проще чем что-то расписывать.
Я в картинках нарисовал, надеюсь кто нибудь воспользуется.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Простой смертный просто ходя по сайту в это место попасть не может. Тайна? Почему?
К папе, маме, школе, гуглу и яндексу.
У меня штук 20 разных мануалов. Их в гугле - куча. В виде дисков к муту, в виде выжимок - pdf и т.п. Они все чем то немного отличаются, но общее направление одно и тоже.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Нам, неадминам, доступны три мануала
У меня тут права как и у всех.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Поскольку у меня "классический" XL 2007 года то я скачал себе американский мануал на 2007.
Хм. Лучше всегда иметь последнюю\крайнюю редакцию.
Ибо исправляются старые ошибки.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
После небольшого "расследования" выяснилось-
................................
В американском и европейском мануалах разные формы противошумных пластин...........................
Пластины были на всех авто. Проверить можно в экзисте по старым каталогам.
Разные формы? .....производитель может сам без уведомления менять внешний вид\формы и т.п.
Мануалы и техдоки пишут обычные люди, а не спецы. Обычные кодеры. А их проверяют спецы. А у спецов глаз "замылен". Они порой пропускают ошибки.
Что до пластин и их смазки, почти сказка:
В те далекие времена, когда Рольф был в единственном числе на Магистральной, и они тока тока начали барыжить и т.п...То подтянулся на авто-вру народ с мозгами и руками. И решили они менять сами колодки на своих галантах-акулах и GT3000 своими руками. И нашли они в америке мануалы на тарабарском языке и выписали оттуда запчасти иноземные... Вот тогда и разобрались что за хрень-пластинки в пакетиках к колодкам и жижа в пакетиках-дошираковых к ним. и были то пластины противоскрипные (а точнее слово ругательное подшибник финг-знает кого) который надо мазать, и тогда все будет инь и янь. Раза три это в конфе перетерли, вывесили в фак... и без проблем жили.
Итого: пластины есть, мазать их надо, и должны быть они целые и не ржавые.
И еще: наклейки - это хрень, ибо стоит разобраться почему пластин 2 штуки и они со смазкой, а с наклейкой....