Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Где то здесь есть фото, климат разбирали, не могу сказать насколько та часть, где радиатор, находится в салоне.
Вопрос в заслонке
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
Кнопку кондея нажимал, щелкает, обороты реагируют, но ничего не происходит
Обороты регулируются самим ЭБУ, это понятно.
Убедиться что циркуляция включается - это одна из заслонок.
Убедиться что можно выставить режим в ноги и в стекло или салон - это другая заслонка.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
Где то здесь есть фото, климат разбирали, не могу сказать насколько та часть, где радиатор, находится в салоне.
Вопрос в заслонке
Добавлено через 7 минут
Обороты регулируются самим ЭБУ, это понятно.
Убедиться что циркуляция включается - это одна из заслонок.
Убедиться что можно выставить режим в ноги и в стекло или салон - это другая заслонка.
сброс клемы не помог. стекло салон, работает. циркуляция вроде как тоже, если включить вроде потеют стекла. сейчас включил кондей на 15, стал охлаждать.
прибавляю температуру, чуток изменяется, но все равно очень холодно.
со стороны педали газа, есть какой-то патрубок резиновый, потрогал он холодный, хотя двиг прогрет.
с какой стороны можно руками что-то открыть и как подлезть туда?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Aram193
@OUT Petr, под капотом уходят трубки в салон, их потрогайте.
вроде теплые. после сброса клемы, когда включил зажигание, были слышны какие-то слабые щелчки или щелканья или журчания, потом все стихло
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@v888v, я думаю, Володя, что у коллеги не работает сервопривод заслонок, точнее то, что управляет им (или, как Вы говорите, "ими", приводами). Тут или, правда, нужно глянуть общий его предохранитель (ведь это исполняемое устройство должно быть защищено), или, в прямом смысле послушать - шевелятся ли заслонки, засунув голову под руль в сторону центральной консоли.
Еще можно потрогать рукой входящий (и исходящий) патрубок, идущий из под капота в салон на "печной радиатор": если горячий, то точно, что-то с заслонкой. А если холодный...
Немного не в тему по теме. Те, кто ездил на Лансерах, помнят, что у них, клинило шестерню этой заслонки и для устранения приходилось разбирать чуть ли не всю переднюю панель, чтоб почистить этот механизм.
я тоже нарвался на тему лансеров, сдается мне попахивает этим и по поводу этой шестерни-у них появилась модернизированная, которая не клинит.
Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 14:32.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
вроде теплые.
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
входящий это верхний или нижний?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
Как пробка может образоваться? На прогретом движке минимум есть в расширительном. Неужели так сжимается жидкость при -5, что пробка образовалась? Или есть этому более научное объяснение?
И по поводу избавления от пробки: встать мордой в горку и погазовать, действует или как? )
Напомню, что все случилось за одну ночь. в 16*00 машину оставил горячей, ночью мороз и утром хрен, тепла увидел.
Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 15:16.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
стекло салон, работает. циркуляция вроде как тоже,
ну вот, два работают а третий .. неизвестно.
По крайней мере - все предохранители скорее всего целы, раз ЭБУ двигает другие заслонки. Очень похоже что эта (последняя) заслонка "слетела", имхо. Но похоже далеко лезть ..
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
ну вот, два работают а третий .. неизвестно.
По крайней мере - все предохранители скорее всего целы, раз ЭБУ двигает другие заслонки. Очень похоже что эта (последняя) заслонка "слетела", имхо. Но похоже далеко лезть ..
сама слетела чудеса блин. хорошо дома, а не в дороге при минус 30
Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 15:28.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@OUT Petr, не знаю, слетела, соскочила, заклинила, механически двигатель заслонки заслонку не двигает .. и точно ли так
Насчет прислушаться, послушать эти три движка - интересная мысль. Но услышим ли??
Добавлено через 5 минут
Мысль такая. В кондиционере три заслонки. (В климате - четыре). Каждая имеет свой сервопривод (в схеме - двигатель).
Прежде чем разбирать.
Попробовать расслышать работу отдельно этих трёх двигателей.
Возможно лучше открыть перчаточный ящик.
Может есть фонендоскоп, к пластику прижать.
Включая, выключая, переключая кондишен по всем режимам прислушаться в звуку ..
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
@OUT Petr, не знаю, слетела, соскочила, заклинила, механически двигатель заслонки заслонку не двигает .. и точно ли так
Насчет прислушаться, послушать эти три движка - интересная мысль. Но услышим ли??
Добавлено через 5 минут
Мысль такая. В кондиционере три заслонки. (В климате - четыре). Каждая имеет свой сервопривод (в схеме - двигатель).
Прежде чем разбирать.
Попробовать расслышать работу отдельно этих трёх двигателей.
Возможно лучше открыть перчаточный ящик.
Может есть фонендоскоп, к пластику прижать.
Включая, выключая, переключая кондишен по всем режимам прислушаться в звуку ..
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@v888v, я думаю, Володя, что у коллеги не работает сервопривод заслонок, точнее то, что управляет им (или, как Вы говорите, "ими", приводами). Тут или, правда, нужно глянуть общий его предохранитель (ведь это исполняемое устройство должно быть защищено), или, в прямом смысле послушать - шевелятся ли заслонки, засунув голову под руль в сторону центральной консоли.
Еще можно потрогать рукой входящий (и исходящий) патрубок, идущий из под капота в салон на "печной радиатор": если горячий, то точно, что-то с заслонкой. А если холодный...
Немного не в тему по теме. Те, кто ездил на Лансерах, помнят, что у них, клинило шестерню этой заслонки и для устранения приходилось разбирать чуть ли не всю переднюю панель, чтоб почистить этот механизм.