Подскажите кто-нить диагностировал gdi треки? у меня elm показывает неисправность подогрева лямбды, поменял и опять таже картина. При этом elm не показывает исправность самого датчика, только пишет что подогрев incomplete. Лямбду поменял на denso 0150.
Изначально ситуация такова, начал то появляться, то пропадать чек, протестил ошибка P0710 неверная смесь, как понимаю когда комп не может отрулить смесь вываливается чек. По бортовому компьютеру расход тоже подрос на 2-3 литра на сотню, хотя по elm расход показывет почему то иной(меньше).
Последний раз редактировалось тугодум15; 25.10.2016 в 19:51.
тут причин масса может быть, от засr@ных форсунок, фильтров до ...
а на подогрев лямбды отдельная ошибка. Я менял на NGK/NTK 1952(OZA624-E4), ошибки нет
TorqueLite как-то не очень хочет коннектиться к моему треку, юзал OBDScope
Ламбда на gdi одна и еще температурный посте каталика, да это понятно, что причин возникновения ошибки по смеси может быть масса, я начал с самого логичного когда увидел что Torque Light пишет что обогрев невпорядке, но ошибки по нему нет, почитал отчеты других, у них тоже подогрев накрывался на треках, но ошибка по нему далеко не всегда вылазила как понял.
Тут еще такой момент, поменяв лямбду неуверен что подключил обогрев верно, там 2 черных провода идет и какой куда непонятно(ни один на массу не звонится), к тому же график лямбды оооч странный, он то дергается(но как то с не оч активно, причем после замены еще менее активно), то вообще прямая на 0. корректировки при этом всегда в +, и как понимаю когда положительная держиться больше чем 12.5% более 10сек вылазит чек, потом еще покатаешся пропадает, потом опять.
Если не сложно выложить скрин по графику лямбды, корректировок и диакгностике выхолопа можете? Просто не понятно как должно быть, к сожалению пока было все хорошо не диагностировал машину.
Судя по последнему графику, лямбда вроде правильно работает, скачки так и должны быть? Вроде как до 300 бедная смесь, после обогащенная? Или я ошибаюсь?
Что за программа?
Прграмма Torque pro, на последнем графике как бы записан ннкоторый промежуток времени, на 2,3,4 этот же график напряжения лямбды показан как оно все выглядит приближкнно, и видно что хоть и прыгает, но не постоянно как должна, а иногда вообще становиться прямой линией, амплидуда как понимаю до 0.9 должна доходить. Может я и ошибаюсь, поэтому прошу помочь кто знает как оно должно выглядеть когда все работает хорошо.
еще на картинке 2 видны коррекции долговременная уже на максимуме 12.5%, кратковременная при этом всегда плюсовая и когда держится более 10сек больше 12.5% выскакивает чек так как система понимает что более не справляется, максимальная сумарная коррекция соотв более 25%.
Примерно с год назад менял фильтрики, и мыл форсунки(тысяч 15 пробега). Ошибка не подмигивала, скорее горит с небольшими периодами когда тухнет.
Когда читал по этой проблеме было 2 основные причины этой ошибки, не работающая лямбда и загаженые форсунки, после диагностики на которой увидел ошибку подогрева, решил начать с лямбды, что логично. По графику также видно что не работает как должна, доделаю по ней, не поможет поеду еще раз мыть форсунки.
Может кто подскажет, на стенде для мойки обычных форсунок нормально помоют наши? давление впрыска то на gdi прилично выше, и факел распыления наверно не посмотреть на обычном стенде.