Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 12:11   #1
out-hunter
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Очень сомнительно, иногда ГК стучат десятки тысяч км, прежде чем что-то происходит....
понятно, что они могут стучать по разным причинам. но одна из них - масляное голодание(на этом же форуме вроде читал где-то).
out-hunter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 12:17   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от out-hunter Посмотреть сообщение
понятно, что они могут стучать по разным причинам. но одна из них - масляное голодание(на этом же форуме вроде читал где-то).
согласен.
Из этого следует, что если Вы выбираете машину - со стучащими ГК брать не стоит. Но вообще стук ГК - это еще не приговор, особенно если стучат только на холодную.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 13:11   #3
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
согласен.
Из этого следует, что если Вы выбираете машину - со стучащими ГК брать не стоит. Но вообще стук ГК - это еще не приговор, особенно если стучат только на холодную.
Согласен. Вот если при ВАШЕЙ эксплуатации они вдруг резко затарабанили, тогда да, надо срочно смотреть почему.
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:07   #4
Cezar62
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

ну так тогда масло должно уходить? Плюс гидрики тогда должны стучать и на холодную, и на горячую.
У меня на аиртреке гидрики стучали и до капиталки. На двухстах сделали капиталку, поставили новые гидрики и они все равно стали стучать. Продал машину на 240 тысячах без масложора, но гидрики стучали
Cezar62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 22:20   #5
out-hunter
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Cezar62 Посмотреть сообщение
ну так тогда масло должно уходить? Плюс гидрики тогда должны стучать и на холодную, и на горячую.
на сколько я понялиз ветки, то не у всех масло жрало, у кого стуканул двиг.
out-hunter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 12:13   #6
Cezar62
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

интересно какая статистика стуканутых движков к чипованным автомобилям
Cezar62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 08:22   #7
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Cezar62 Посмотреть сообщение
интересно какая статистика стуканутых движков к чипованным автомобилям
у 80% вообще всех владельцев аутлендеров они чипованные, думаю число застучавших двигателей с чиповкой тоже не мало, но склоняюсь, что стучат не из-за этого
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 19:21   #8
Cezar62
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

не из-за этого. Но все таки думается мне, что и это является частично причиной. Физику же все-таки никто не отменял. Чиповка это же, насколько я понимаю, изменение кривой мощности в сторону низких оборотов, отсюда и подхват на низах. Но нагрузка то на ШПГ при этом возрастает, соответственно и износ быстрее. Или я не прав?
Cezar62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU