Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 01:19   #1
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

@enkei, есть как минимум три программы для сброса счетчика деградации, не считая дилера с МУТом:
1. Адаптером ELM327, под Андроид, по ссылке в шапке темы "cvt oil reset" - https://out-club.ru/board/showthread...65510&page=178 бесплатная.
2. Адаптером ELM327, под Андроид "cvtz50" платная, есть на маркете.
3. Адаптером miniVCI, под Винду - ETACS Decoder, условно платная.

Сбрасывать счетчик при замене масла ИМХО не обязательно. Можно добавить в шапку, т.к.
уже не первый раз читаю подобные посты, и многие хотят самостоятельно сбросить счетчик.

Последний раз редактировалось amel; 30.10.2016 в 01:26.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2016, 10:36   #2
enkei
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
@enkei, есть как минимум три программы для сброса счетчика деградации, не считая дилера с МУТом:
1. Адаптером ELM327, под Андроид, по ссылке в шапке темы "cvt oil reset" - https://out-club.ru/board/showthread...65510&page=178 бесплатная.
2. Адаптером ELM327, под Андроид "cvtz50" платная, есть на маркете.
3. Адаптером miniVCI, под Винду - ETACS Decoder, условно платная.

Сбрасывать счетчик при замене масла ИМХО не обязательно. Можно добавить в шапку, т.к.
уже не первый раз читаю подобные посты, и многие хотят самостоятельно сбросить счетчик.
Спасибо за хороший ответ! а я вчера тут на форуме вычитал что нужно сбросить, тк насос качает избыточное давление (с учетом что масло старое) и быстро помрет??? и еще очень интересует - все же ставить на нейтраль когда стоишь на светофоре (к примеру 30 и более сек) или лучше не надо? простите за глупые вопросы - моя первая машина на автомате
enkei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 11:28   #3
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от enkei Посмотреть сообщение
еще очень интересует - все же ставить на нейтраль когда стоишь на светофоре (к примеру 30 и более сек) или лучше не надо? простите за глупые вопросы - моя первая машина на автомате
Не надо, я ставлю если более 5 мин.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2016, 20:25   #4
koresh
Опытный
 
Аватар для koresh
 
Имя: Александр
Авто: ASX 2.0 4WD S-17
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
enkei: а я вчера тут на форуме вычитал что нужно сбросить, тк насос качает избыточное давление (с учетом что масло старое) и быстро помрёт
Насос и клапан встроенный в насос и отвечающий за давление деталь механическая,и с счётчиком не связана.а счётчик это просто показывает уровень старения масла как спидометр пробег авто.
koresh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2016, 12:37   #5
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от enkei Посмотреть сообщение
Спасибо за хороший ответ! а я вчера тут на форуме вычитал что нужно сбросить, тк насос качает избыточное давление (с учетом что масло старое) и быстро помрет??? и еще очень интересует - все же ставить на нейтраль когда стоишь на светофоре (к примеру 30 и более сек) или лучше не надо? простите за глупые вопросы - моя первая машина на автомате
Работа вариатора никаким образом не зависит от числа деградации масла, а уж тем более зависимость давления масляного насоса. Число деградации это показатель к замене масла при достижении его предельного для этого значения и ничего более.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU