В первой статье понравилось предупреждение для любителей химии " Применение в ремонте силиконовых герметиков, промывок, различной химии очень сильно отражается на производительности датчика кислорода. Падает его чувствительность, что сразу влияет на работу двигателя в целом. " Во второй , результат оценивается как " пока чек не горит и вроде лучше стало " Короче - ерунда .
1). По первой ссылке - да, есть зерно правды. Особенно касается всяких вредных присадок в топливо. Лямбда зонды дохнут..
2). По второй ссылке - считаю, что восстановление ЛЗ очень и очень временное. Это же химия, реакция замещения, 8 класс по советской системе образования ). В результате реакции получаем просто фосфат циркония (или платины), при этом ионный обмен полученного соединения оставляет , мягко говоря, желать лучшего, т.е. рабочее состояние восстановленного ЛЗ очень обманчиво.
Вот: http://www.findpatent.ru/patent/88/880462.html.