Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.
У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.
При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
Что делать-то?
Последний раз редактировалось Karlz0n; 01.11.2016 в 23:53.
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.
У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.
При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
Что делать-то?
День добрый. Ремонт варика. Вот тут можно посмотреть стоимость запасных частей: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
По поводу ремонта, я бы обратился вот этому товарищу: https://vk.com/avtomaxplus1001, Правда у него очередь, я на замену масла записан через два месяца, телефон он скидывает в ответ на сообщение в личку на его странице.
На форуме мурановодов, хвалят вот этот сервис: http://jni-motors.ru/ можно пообщаться по стоимости ремонта с ними.
На всякий случай вот еще центр по ремонту вариаторов, находится он в Ростове, но возможно сможет помочь с запчастями: https://vk.com/cvtcentr - этот человек зарегистрирован на нашем форуме.
Вот еще сервис по ремонту вариаторов: http://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html
Последний раз редактировалось au80; 02.11.2016 в 10:00.
Новый вариатор сейчас дорогое удовольствие. Выбор за вами, моё мнение лучше ремонт. Что говорят по стоимости ремонта?
Добавлено через 2 минуты
У Вас дергалась машина при плавном наборе скорости до того как выскочили ошибки?
Вся история развивалась довольно стремительно. Буквально перед выпадением ошибок были дергания. Даже не дергания, а неравномерный набор скорости...
По стоимости ремонта ОД ничего не говорит, только замену на новый CVT предлагает.
Последний раз редактировалось Karlz0n; 02.11.2016 в 13:23.
День добрый. Ремонт варика. Вот тут можно посмотреть стоимость запасных частей: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
По поводу ремонта, я бы обратился вот этому товарищу: https://vk.com/avtomaxplus1001, Правда у него очередь, я на замену масла записан через два месяца, телефон он скидывает в ответ на сообщение в личку на его странице.
На форуме мурановодов, хвалят вот этот сервис: http://jni-motors.ru/ можно пообщаться по стоимости ремонта с ними.
На всякий случай вот еще центр по ремонту вариаторов, находится он в Ростове, но возможно сможет помочь с запчастями: https://vk.com/cvtcentr - этот человек зарегистрирован на нашем форуме.
Вот еще сервис по ремонту вариаторов: http://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html
Пробег то ни о чем. У меня около 62 тысяч. (за год владения 20 наездил), стоит радиатор вариатора (первый хозяин ставил у ОД по гарантии примерно на 30 тысячах, причем больше из опасения, перегревов не было). По причинам бы разобраться. Как эксплуатировали, как обслуживали?
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.
У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.
При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
Что делать-то?
Я бы в представительство написал, наехал, ну и всяких "знающих" людей "подключил"
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
При замене агрегата, если не затруднит, уточните, пожалуйста, у ОД, причину выхода агрегата из строя.
Очень интересно узнать, из-за чего накрылся вариатор.
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.