Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 23:41   #1
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию Ремонт вариатора CVT Outlander 2012-2015

Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.

У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.

При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.

Что делать-то?

Последний раз редактировалось Karlz0n; 01.11.2016 в 23:53.
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 05:02   #2
kartyn
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Новый вариатор сейчас дорогое удовольствие. Выбор за вами, моё мнение лучше ремонт. Что говорят по стоимости ремонта?

Добавлено через 2 минуты
У Вас дергалась машина при плавном наборе скорости до того как выскочили ошибки?
kartyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 09:36   #3
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.

У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.

При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.

Что делать-то?
День добрый. Ремонт варика. Вот тут можно посмотреть стоимость запасных частей: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
По поводу ремонта, я бы обратился вот этому товарищу: https://vk.com/avtomaxplus1001, Правда у него очередь, я на замену масла записан через два месяца, телефон он скидывает в ответ на сообщение в личку на его странице.
На форуме мурановодов, хвалят вот этот сервис: http://jni-motors.ru/ можно пообщаться по стоимости ремонта с ними.
На всякий случай вот еще центр по ремонту вариаторов, находится он в Ростове, но возможно сможет помочь с запчастями: https://vk.com/cvtcentr - этот человек зарегистрирован на нашем форуме.
Вот еще сервис по ремонту вариаторов: http://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html

Последний раз редактировалось au80; 02.11.2016 в 10:00.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2016, 13:06   #4
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kartyn Посмотреть сообщение
Новый вариатор сейчас дорогое удовольствие. Выбор за вами, моё мнение лучше ремонт. Что говорят по стоимости ремонта?

Добавлено через 2 минуты
У Вас дергалась машина при плавном наборе скорости до того как выскочили ошибки?
Вся история развивалась довольно стремительно. Буквально перед выпадением ошибок были дергания. Даже не дергания, а неравномерный набор скорости...
По стоимости ремонта ОД ничего не говорит, только замену на новый CVT предлагает.

Последний раз редактировалось Karlz0n; 02.11.2016 в 13:23.
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:10   #5
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
День добрый. Ремонт варика. Вот тут можно посмотреть стоимость запасных частей: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
По поводу ремонта, я бы обратился вот этому товарищу: https://vk.com/avtomaxplus1001, Правда у него очередь, я на замену масла записан через два месяца, телефон он скидывает в ответ на сообщение в личку на его странице.
На форуме мурановодов, хвалят вот этот сервис: http://jni-motors.ru/ можно пообщаться по стоимости ремонта с ними.
На всякий случай вот еще центр по ремонту вариаторов, находится он в Ростове, но возможно сможет помочь с запчастями: https://vk.com/cvtcentr - этот человек зарегистрирован на нашем форуме.
Вот еще сервис по ремонту вариаторов: http://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html
Спасибо!
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:22   #6
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Спасибо!
Не за что.
Напишите, если не затруднит, причину поломки и стоимость ремонта.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 12:56   #7
Alexey_pnz
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Пробег 65000км.
Пробег то ни о чем. У меня около 62 тысяч. (за год владения 20 наездил), стоит радиатор вариатора (первый хозяин ставил у ОД по гарантии примерно на 30 тысячах, причем больше из опасения, перегревов не было). По причинам бы разобраться. Как эксплуатировали, как обслуживали?
Alexey_pnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 19:42   #8
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.

У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.

При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.

Что делать-то?
Я бы в представительство написал, наехал, ну и всяких "знающих" людей "подключил"
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 19:47   #9
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Я бы в представительство написал, наехал, ну и всяких "знающих" людей "подключил"
Сейчас всем этим и занимаюсь...

Как будут новости - напишу
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 16:07   #10
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.

Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2016, 16:35   #11
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,845
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

@Karlz0n, прогнул ОД? Молодец!
Наливай...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 18:05   #12
Karlz0n
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Karlz0n
 
Имя: Глеб
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
@Karlz0n, прогнул ОД? Молодец!
Наливай...
Прогнул, да только не ОД, а ММС с заводом.
Они расходы делят 25%/75%
Karlz0n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 21:11   #13
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Прогнул, да только не ОД, а ММС с заводом.
Они расходы делят 25%/75%
Все равно красавчик! Ну и Митсу тоже молодцы.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2016, 10:40   #14
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.

Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
При замене агрегата, если не затруднит, уточните, пожалуйста, у ОД, причину выхода агрегата из строя.
Очень интересно узнать, из-за чего накрылся вариатор.

Спасибо.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 20:07   #15
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: CVT под замену? Ремонт?

Цитата:
Сообщение от Karlz0n Посмотреть сообщение
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.

Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
Поздравляю!!!
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, outlander, вариатор outlander, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU