Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 18:24   #1
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Емкость, на самом деле, важна лишь как связанная величина с пусковым током.
В морозы емкость АКБ падает.
На южные Ауты, лансеры и прочее вообще ставят АКБ в 45 а/ч.
АКБ нужна только для запуска двигателя, все остальное работа генератора.
Спасибо за ответ. А если я на природе захочу музыку послушать, с выключенным геной, то 55Ач AGM хватит или лучше обычный АКБ ампер на 70-75 воткнуть?
Кстати прикупил давеча в ленте по акции интеллектуальный зарядник daewoo dw400. Вечером воткнул, к утру показывал уже полный заряд. Думал может зарядник паршивый, померял мультиметром - 13V. Покатался по городу на короткие расстояния. Попогрейка, печка, музыка, свет, все работало. Периодический цеплял мультиметр. На заведенной напруга от 13,8V до 14,3V (в зависимости от потребителей), при выключенном моторе вроде держится в пределах 13V +-0,1. Акум живой походу, может приглючело его просто из-за того что на неделе мужика прикуривал. Короче покупку пока отложил

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
А по делу вот :Поэтому для большинства нужна АКБ с емкостью не ниже 65 а/ч и не выше 75 а/ч .Пусковой ток желательно в районе 600 или выше ИМХО.
Можете пояснить откуда такая инфа?
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 18:32   #2
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Paziy Посмотреть сообщение
1. А если я на природе захочу музыку послушать, с выключенным геной, то 55Ач AGM хватит или лучше обычный АКБ ампер на 70-75 воткнуть?
2. Акум живой походу, может приглючело его просто из-за того что на неделе мужика прикуривал. Короче покупку пока отложил
1. Технология AGM позволяет без потери качества АКБ разряжать ее в ноль. Чего многие обычные АКБ не переносят. Да и служат AGM дольше в силу конструкции. В остальном лучше побольше емкость.

2. Прикуривать лучше вообще не давать - как правило (по моему 26 летнему опыту, еще по ВАЗам) это слишком большая нагрузка на АКБ. Потом АКБ долго не живет. Пусть от грузовика прикуривают, там АКБ большие.
Попробуйте найти нагрузучную вилку или в магазине попросите проверить Вашу АКБ. По отдаваемому току и определите - насколько жива еще АКБ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Paziy Посмотреть сообщение

Можете пояснить откуда такая инфа?
Не сможет - ахинею несет.
Во время диффицита времен СССР у меня на ВАЗ2104 вообще стояла танковая АКБ, в багажнике только разместил. Нормально все работало. Там 190 а/ч было.

Последний раз редактировалось guys32; 06.11.2016 в 18:41.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 22:49   #3
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Прикольно все это читать)))

Предлагаю всем спорщикам для начала ознакомиться в простом изложении
с теорией и некоторыми аспектами практики.
Это займет не более 5 минут для физиков, электриков и тд. и минут десять для остальных)))

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64413

После прочтения вы сможете сами получить правильные ответы
на обозначенные в ваших дискуссиях вопросы.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 23:16   #4
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
Прикольно все это читать)))

Предлагаю всем спорщикам для начала ознакомиться в простом изложении
с теорией и некоторыми аспектами практики.


http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64413

После прочтения вы сможете сами получить правильные ответы
на обозначенные в ваших дискуссиях вопросы.
Дочитал до этого и перестал. Прежде чем давать такие ссылки - попытайтесь провести такое на современной необслуживаемой АКБ.
"Как известно для оптимального заряда требуется 0.1 зарядного тока от емкости батареи. Соответственно 55 ампер - 5.5 ампера заряд, и для 90 амперного - 9 ампер. Но это справедливо при зарядке стабильным током."
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 23:22   #5
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Дочитал до этого и перестал. Прежде чем давать такие ссылки - попытайтесь провести такое на современной необслуживаемой АКБ.
"Как известно для оптимального заряда требуется 0.1 зарядного тока от емкости батареи. Соответственно 55 ампер - 5.5 ампера заряд, и для 90 амперного - 9 ампер. Но это справедливо при зарядке стабильным током."
Пардон, забыл написать, что при чтении надо обязательно
включить ГОЛОВУ
и всякую х@йню отфильтровывать.
Однако, если кто-то не в состоянии отличить
Гегеля от Бабеля, то, оно конеШнА, лучше не морочиться,
а днями на пролет насиловать форум)))
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 23:24   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
Пардон, забыл написать, что при чтении надо обязательно
включить ГОЛОВУ
и всякую х@йню отфильтровывать.
Т.е. Вы предлагаете копаться в дерьме в поисках крупинок истины.
А говорили, что по ссылке истина чистая
Так и сказали бы - фильтруйте говно, и там истина
Ну валяйте сами.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 18:58   #7
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

@Paziy, Пожалуйста земляк инфа из мануала и технических характеристик АКБ наших авто https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=845.
А разброс 65-75 ач а не 65-70 (потому ,что можно взять чуть побольше на 5-10 процентов от номинала если музыку любишь на природе слушать ). Верхнюю границу чуть увеличить занижать нижнюю нет смысла И еще для инфы http://polomka.ru/questions/markirov...kumulyatorov-9

Добавлено через 35 минут
@guys32, А это специально для Вас мой все знающий друг. Наверное до сих пор в багажнике возите танковый АКБ . Зачем ну скажите зачем АКБ с емкостью превышающей номинальную более чем на 5-10 процентов??? Возить лишний свинец? Отдавать лишние деньги за кусок того же свинца?? АКБ с увеличением емкости растут в цене в геометрической прогрессии или Вам это то же не ведомо. Хватит нести околесицу про аккумуляторы в багажники и Ваш 26 летний опыт на тазах. Вы застряли в СССР Вообще глубоко сомневаюсь что Вы имеете хоть какое то отношение к МАДИ или НАМИ.Больше сказать конкретно Вам мне нечего

Добавлено через 48 минут
@guys32, Работать будет и 190 АКБ но смысл ? Еще расскажите как на таком аккумуляторе на механике можно и из грязи выехать и проехать км 25 просто крутя стартер Все это я знаю не хуже Вас (не было 4 а была и 8,9,93)

Последний раз редактировалось multik; 07.11.2016 в 19:08.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 20:13   #8
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

@multik, Вы меня утомили тем, что не читаете, а только пишете.
Я же сказал - ВО ВРЕМЕНА СССР. Что достал, то и поставил.
Вот мне повезло - достал новый танковый, другим меньше - восстанавливали Подольские.
Были такие штатные ремонтопригодные, залитые верху битумной мастикой.

Повторять зачем лучше взять побольше емкость Вам второй раз не буду - все равно не прочтете.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 08:26   #9
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Кстати - недавно выбросил Unibull австрийский, она выдавала максимум 150 ампер вместо чуть ли не 400 против когда была новой.
- подскажите для справки, долго прожил? А то когда выбирал смотрел на эту фирму тоже.

Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
Зачем ну скажите зачем АКБ с емкостью превышающей номинальную более чем на 5-10 процентов??? Возить лишний свинец? Отдавать лишние деньги за кусок того же свинца?? АКБ с увеличением емкости растут в цене в геометрической прогрессии или Вам это то же не ведомо.
Тут я наверное влезу У каждого конечно свои причины и логика действий, в моем случае считаю, запас процентов 20-30 редко когда бывает лишним, тем более с элементом снижающим сови свойства при отрицательных температурах А если порассуждать то ваши же вопросы можно применить и к зачем закладывать больше смазки в различные шарниры, зачем заливать больше топлива, зачем брать больше резину, зачем брать больше машину/квартиру/дачу ведь все это по сути кусок чего-то там, что растет в цене с геометрической прогрессией, а по всем нормам и рекомендациям должно быть равно меньшим значениям Но на те же например 90-100 А/ч я бы себе акб не брал ибо не влезет и сильно большой запас)
И кстати, спасибо за маркировки японских АКБ
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 09:11   #10
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Paziy Посмотреть сообщение
- подскажите для справки, долго прожил? А то когда выбирал смотрел на эту фирму тоже.


6-7 лет. Но он у меня был как подменный, поскольку машин у меня двое, а езжу один.
Мне нужен был аккумулятор с 4 клеммами.
Я все таки настоятельно Вам рекомендую взять Фуракаву.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 11:28   #11
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
6-7 лет. Но он у меня был как подменный, поскольку машин у меня двое, а езжу один.
Мне нужен был аккумулятор с 4 клеммами.
Я все таки настоятельно Вам рекомендую взять Фуракаву.
Когда стоял вопрос я про фуракаву тоже думал , а потом меня про AGM просветили, но у фуракавы пока эта технология не запущена. Наверное как обычно задавлю жабу и возьму в будущем или Banner Running Bull 70 А/ч 720А (278x175x190) или его аналог Exide Start-Stop AGM 70 А/ч 760A (278x175x190), либо вообще корейский, более дешевый ATLAS ABX AGM 75 А/ч 750 A (261x175x220), тем более если с Москвы заказать, там доставка рублей в 500 будет, а разница по ценнику с обычными батаремяи не на много больше
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 19:38   #12
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

@Paziy, Земляк ты сам себе противоречишь говоришь что
Цитата:
запас процентов 20-30 редко когда бывает лишним
. А потом говоришь ,что
Цитата:
Но на те же например 90-100 А/ч я бы себе акб не брал ибо не влезет и сильно большой запас)
.Так вот посчитай твой штатный АКБ на 3.0 70 а/ч
70*1.3=91 а/ч. Это уже 90 ?! А ты бы его себе не взял. Если 20 % то 70*1.2=84 а/ч (таких аккумуляторов намного меньше (на вскидку нашел Varta SD 85. и солиты) там и с размерами морока.А стандартных на 75 ампер больше в разы и с размерами все гуд. Ваше дело конечно.Можно купить крузер (побольше ) желательно дизель (там 2 АКБ минимум ПО 100 а/ч должны быть).Дело Ваше ябы вот рекомендовал (не реклама) ЗВЕРЬ- АЗИЯ 82(110D26)L побольше и клеммы большие и цена смешная (только поддон придется наверное выкинуть на 23мм длиннее)

Последний раз редактировалось multik; 08.11.2016 в 19:47.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 06:18   #13
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
@Paziy, Земляк ты сам себе противоречишь говоришь что. А потом говоришь ,что .Так вот посчитай твой штатный АКБ на 3.0 70 а/ч
70*1.3=91 а/ч. Это уже 90 ?! А ты бы его себе не взял. Если 20 % то 70*1.2=84 а/ч (таких аккумуляторов намного меньше (на вскидку нашел Varta SD 85. и солиты) там и с размерами морока.А стандартных на 75 ампер больше в разы и с размерами все гуд. Ваше дело конечно.Можно купить крузер (побольше ) желательно дизель (там 2 АКБ минимум ПО 100 а/ч должны быть).Дело Ваше ябы вот рекомендовал (не реклама) ЗВЕРЬ- АЗИЯ 82(110D26)L побольше и клеммы большие и цена смешная (только поддон придется наверное выкинуть на 23мм длиннее)
Земляк, в чем противоречие? Я писал, что запас 20-30 процентов редко бывает лишним, однако себе бы я брать не стал, про это я так же написал. Расшифрую, я не люблю колхозить в тачке то, что может работать нормально без колхоза, а при монтировании акб емкостью 90-100А/ч придется колхозить посадочное место, да и смысла в этом не вижу. Кстати, мой акб который стоит сейчас действительно 70А/ч, но родной акб, который идет с завода, если я правильно понял по сообщениям в этой теме, имеет стартовый ток 500-550А и по емкости от 52 до максимум 60, я же себе смотрел АКБ со стартовым 700-750-800 при емкости 70-80А/ч. Если бы я писал, что 20-30% запаса ВСЕГДА нужны, но я себе возьму акб емкостью 70-80А/ч я бы примерно уложился в те же 20 процентов или был бы к ним очень близок, а 90-100А/ч были бы уже сильно избыточны, т.к. запас тым составил бы порядка 40А/ч. Короче безсмысленный это спор и очень не понятно желание земляка подловить соседа на его словах. Зачем? Вопрос риторический, отвечать на него не нужно. Далее предлагаю в теме не флудить, если есть что сказать не по теме, на край можно в личку писать.

Последний раз редактировалось Paziy; 09.11.2016 в 06:23.
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU