Это стандартная индикация при сработке блокировок внешней противоугонной системы. У Вас, как мне кажется, проблема связана с внешней "сигналки": либо Вы не пользуетесь документированными способами "снятия с охраны", либо она криво установлена.
...либо Вы не пользуетесь документированными способами "снятия с охраны", либо она криво установлена.
Вполне возможно. В мануале от сигналки написан порядок действий для отключения охраны при заведенном дистанционно двигателе, но при попытке осуществить охрана снялась, но двигатель заглушился. После этого машина завелась с кнопки из салона.
Здесь писали 2 варианта, что дистанционно заведенную машину необходимо заглушить так же дистанционно, либо кнопкой из салона. Поэтому я пока в растерянности.
И ещё, может, конечно, паранойя, но заметил белый лансер, затонированный в ноль. После первого сообщения "неисправность ИММО" машина все же завелась, а лансер уехал со стоянки.
@Kassius306, я так понял, что у Вас машина с KOS. Если ТАК, то, "да", глушите ее (заведенную дистанционно) со средней кнопки штатного КЛЮЧА, затем открывайте дверь с кнопки на дверной ручке и заводите с кнопки на панели. Такая логика у автомобилей с KOS.
@Kassius306, я так понял, что у Вас машина с KOS. Если ТАК, то, "да", глушите ее (заведенную дистанционно) со средней кнопки штатного КЛЮЧА, затем открывайте дверь с кнопки на дверной ручке и заводите с кнопки на панели. Такая логика у автомобилей с KOS.
Прошу прощения, Вы не путаете? Разве какая-либо кнопка штатного брелка может отключить двигатель? Там две кнопки - открыть и закрыть.
Машина с KOS, верно.
@Kassius306, возможно и "не то", а возможно, так настроили установщики. Как бы то ни было, Вы сами говорите нам о том, что заглушив двигатель "педалью тормоза" завести его невозможно из-за блокировок двигателя и ошибки иммобилайзера. А это, в свою очередь, может означать, как мне кажется, только одно: внешняя система блокирует запуск ДВС.
Как вариант, задайте вопрос клубному гуру, Алексею @СпецАвтоСистемы, например, здесь.
@Kassius306, я так понял, что у Вас машина с KOS. Если ТАК, то, "да", глушите ее (заведенную дистанционно) со средней кнопки штатного КЛЮЧА, затем открывайте дверь с кнопки на дверной ручке и заводите с кнопки на панели. Такая логика у автомобилей с KOS.